Источники профессиональной информации для маркетологов и PR-специалистов

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди 30 специалистов разных компаний сферы маркетинга и PR и выяснило какими источниками они пользуются для поиска профессиональной информации

Источники профессиональной информации для маркетологов и PR-специалистов

Интернет-сайты используют 84 % маркетологов и PR-специалистов, участвовавших в опросе, проведенном PR-агентством Идеи&Решения.

Особой популярностью пользуются следующие ресурсы:

· vc.ru;

· cossa.ru;

· yandex.ru/blog/metrika;

· rusability.ru;

· habr.com/ru/flows/marketing/all/.

Профильные мастер-классы, конференции и выставки посещают 76,9 % специалистов.

57,6 % респондентов ответили, что используют социальные сети в качестве источника информации. Из них 66,6 % предпочитают Facebook (лидируют группы «Пиарщики и маркетологи России», «Эффективные интернет-маркетологи», REPA, АКМР), по 33,3 % опрошенных выбирают Instagram и Telegram (основные каналы – «Русский маркетинг», «Стратегия и маркетинг», Cossa, AdIndex, «Практика интернет-маркетинга»), 26,6 % – VKontakte, а Odnoklassniki и Twitter не востребованы среди маркетологов и PR-специалистов.

Источники профессиональной информации для маркетологов и PR-специалистов

42,3 % специалистов отрасли находят информацию на каналах этого YouTube . А 38,4 % респондентов обращают внимание на рассылки профессиональных ресурсов, а также организаторов выставок и мастер-классов. Читают узкопрофильные и отраслевые печатные СМИ 15,3 % опрошенных, слушают радио, а именно «Бизнес FM», 7,6 % респондентов. 3,8 % специалистов ответили, что узнают новости отрасли по телевидению.

11
Начать дискуссию