Как мы открываем парикмахерскую на Манхэттене: аренда, конкуренты и цены

Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказывает, сколько стоит открыть точку на Манхэттене, с кем придется конкурировать и почему лендлорды такие жадные.

5151

Я бы сразу подумал о том, как продвигаться на местном рынке. рынок NYC специфичен даже внутри США, хотя во многом очень похож.
Хорошо могут сработать local's механики, американцы их любят.
Это когда владелец новой точки идет по соседним точкам и знакомиться с другими продавцами, жителями домов вокруг.
Часто люди заходят не за услугой, а просто познакомиться. Особенно в начале.
При этом, в NYC есть важная черта - им важна скорость и безопасность, особенно в рамках услуг, связанных с красотой&здоровьем, куда вы попадаете.

А так - удачи вам.

P.S. а что с визами для русских сотрудников? В расчете не увидел так же расчет налогов, которые будут составлять весомую часть расходов.

6
Ответить

Учтем, спасибо))

Ответить