Нет «единого» туриста, который хочет приехать в гости. Есть разные люди, которые могут посетить ваш город, страну, область с разными целями. Поиск ощущений, знаний, получение нового опыта, установление знакомств и т. д. Для каждой группы туристов может быть свой ракурс, свой взгляд на территорию, свой ролик.
Если верить автору и немного перегнуть, то географию можно изучать по рекламным роликам брендов газировок)
Хороший туристический обзор это формат Орла и Решки, их успех, собственно, это и доказывает.
Взяли интересную тему и-и-и-и ничего.
Не соглашусь, мне понравились оба ролика — про Питер и Москву. Туристов привлекают не видео роликами. Должна быть проработана стратегия по привлечению туристов со стороны государства. На данный момент Россия не является привлекательной страной для туристов. Над этим еще нужно работать и работать в разных направлениях.
Для меня лично именно эмоции на первом месте из предложенных автором слагаемых... Затем я уже обращаю внимание на ракурс и, конечно же, на историю) Естественно, очень важны качество ролика и его продолжительность... Но если нет эмоции, никакая история с идеальным ракурсом не спасут)) Это моё личное мнение, а вообще, как отметил автор, все мы разные и ожидания у нас тоже разнятся