Итак, поехали по этапам. Поиск машины для меня начался в приложении Колёса после разговора с женой на тему наших планов на ближайшие два года. Мы решили, что машина в Астане, где мы сейчас живём, не роскошь, а необходимый элемент комфортной жизни. Cвободные выходные и первичный анализ цен показали, что мы можем себе позволить кроссовер от BMW, о котором она давно мечтала. Поиск на Колёсах проработан хорошо, куча параметров, тысячи предложений, удобный интерфейс для просмотра списка и самих объявлений. Единственное, что было неудобно — нет возможности искать по нескольким типам кузова сразу, а это оказалось значимо, потому что некоторые продавцы считают, что их автомобиль кроссовер, а некоторые — внедорожник. Но эта мелочь не омрачает мой CJM и настроение в зоне happy. Полезными инструментами в продукте являются история изменения цены и Избранное, в котором можно собрать шортлист кандидатов на просмотр.
Полезный материал, ждём про остальные инструменты
Спасибо!
Про Lean Canvas я уже писал отдельный пост, тоже, кстати, с примером из автомобильного бизнеса: https://medium.com/@vladimirmerkushev/построение-бизнес-модели-продукта-с-помощью-lean-canvas-4015951c2949
Написать про USM есть в планах.
Все конечно хорошо, но конкретно в вашем CJM, я не увидел как раз самого главного, то о чем вы пишите "Путь клиента может начинаться задолго до взаимодействия с продуктом.", он не может, а должен начинаться задолго до взаимодействия, иначе вы проанализировали лишь малую часть отрезка времени и не поймете истинную цель покупки авто, эмоций, задач и как правило сделайте неверные выводы.
Но "Поиск машины для меня начался в приложении Колёса после разговора с женой на тему наших планов на ближайшие два года." это несерьезно.
Я в начале поста подчеркнул, что делаю это на базе своего опыта. Если провести 6-8 интервью с такими же как я пользователями этого сервиса, обязательно появится путь до и после. Цель поста — показать как работает метод.
Очень толковая статья и пример
Спасибо :)
А почему у тебя позитивные события в графе SAD, а негативные, наоборот, в HAPPY?
Или я чего-тоне понимаю в твоей инфографике, или ты напутал.