Как большие компании сообщают о смене условий обслуживания: сравнение «Альфа-банка» и Yota

Вроде пользовался дебетовой картой на подобранных ранее условиях, а теперь не можешь. Вроде платил за интернет провайдеру 350 рублей, а теперь он просит за него же уже 400 рублей. Как элегантно сообщить об этом своим клиентам — об этом ниже на конкретных примерах.

4242

Здравствуйте, Дмитрий!
Да, услуги, к которым мы привыкаем, кажутся удобными и комфортными, но часто они уже не актуальны в современных условиях.

Действительно, в апреле мы перевели клиентов на новое обслуживание. Мы уходим от пакетов с набором услуг к обслуживанию в рамках карты и предлагаем клиенту самому выбрать услуги, которыми он хочет пользоваться.

Не нужно платить и за пакет, и за карту. Комиссию берём только за карту, но даже здесь предлагаем не платить. Нужно всего лишь делать обычные покупки на общую сумму от 10 000 руб. или поддерживать остаток на счетах от 30 000 руб.
Выполняя одно! из этих условий, вы не только не платите за карту, но и автоматически получаете другие преимущества (их вы уже описывали в своем посте):
снимаете без нашей комиссии в любом банкомате мира;
получаете % на остаток;
получаете кэшбэк за операции.
Да, чтобы получать максимальный % на остаток и максимальный кэшбэк за покупки, нужно потратить больше, но это необязательно.

Экономия не только на пакете.
По новым условиям вы не платите за приложение (в Доходной карте услуга стоила 59 руб./мес.).
Снижена стоимость смс-информирования (с 79 руб./мес. до 59 руб./мес), а если подключить вместо смс пуш-уведомления, платить не нужно.

Новое обслуживание открывает и новые возможности. К примеру, можно открыть карту Яндекс.Плюс. В архивном пакете она уже не доступна.
Она бесплатная. Без условий!
По ней получаете кэшбэк. Без условий!
Кэшбэк выплачиваем «живыми» деньгами на счет.
Максимальная выплата = 7 000 руб. в мес. (вспомним, что по Доходной карте можно было получить не больше 1 000 руб. в мес.).

Вы верно заметили, важно, как! переходить на новые условия, поэтому при переходе даем два календарных месяца как льготный период, чтобы сделать смену условий комфортнее. И два месяца вы не платите за обслуживание, получая максимальные преимущества.

Может быть, вы правы по поводу подачи информации.
Обмана с нашей стороны точно нет, а восприятие зависит от каждого человека.
Мы подумаем над этим, возможно, что-то поправим.
Просто стараемся рассказать все условия, поэтому иногда это отражается на формулировке.

1
Ответить

Какие вы оперативные... Сокращайте цепочку согласующих.

1
Ответить

Вот другое же дело!
Просто и человеческим языком, без заигрываний и лицемерия. Про это и писал. Причем я серьезно и без шуток. Пусть услуга станет чуть дороже или поменяются условия — я, как лояльный к бренду пользователь, готов слушать и принимать условия игры или выбирать других игроков рынка.
Спасибо!

Ответить