Что делает аккаунт-менеджер в агентстве и почему вам выгоднее общаться с ним, а не напрямую со специалистом

«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.

2929
11

Для меня ценен аккаунт тем, что он может не только транслировать точку зрения агентства в каком-то вопросе, но еще и убедиться в том, что клиент ее принял.

А когда в работе требуется "управляемый конфликт", так это вообще зона для людей с развитыми софтами. А то придут к специалисту, скажут "меняй объявления, а то давно не меняли", он и прогнется под гнетом клиента. Аккаунт уж должен выносить нападки, которые положительно не влияют на бизнес показатели. Даже если не сам до этого решения "догонит", так ему это специалист скажет и отправит к клиенту :) когда сам напрямую "нет" не говоришь, отстаивать свою точку зрения спецу комфортней будет

1
Ответить

А аккаунт почему прогнуться не может?

Спецу прогибаться не так приятно. Ему же руками работать.
А аккаунт ляпнул в чат "щас сделаем" и побежал дальше.

1
Ответить

Да любой каприз за ваши деньги! Если конечно вы не знакомы с правилом - работает, не лезь!
И вторым обязательным, все тесты с уже рабочими стратегиями максимум 20% бюджета.
Если клиент хочет срочно слить бюджет да ради бога, только плати дорогой и все будет в лучшем виде!

Ответить