Публикация iOS-приложения в App Store

Ранее наша студия публиковала статью посвященную добавлению нового проекта в App Store. Пришло время для статьи, которая поможет вам разобраться во всех нюансах связанных с публикацией iOS-приложения в App Store.

В закладки

Данной работой, как правило, занимается компания у которой был заказан проект. Разработчик берет на себя задачу по публикации iOS-приложения в App Store, тем самым избавляя заказчика от переговоров с модераторами со стороны App Store и решение сложных моментов в процессе публикации проекта.

Разберем, как выглядит публикация iOS-приложения в App Store. Для наглядного примера в статью были добавлены: поэтапные скриншоты, ссылки и примеры.

App Store Connect: Мои приложения

Прежде чем начать заполнять информацию касаемую нового проекта, вам необходимо зайти в учетную запись App Store Connect (https://appstoreconnect.apple.com) и оформить карточку проекта.

Переходим в пункт «Мои приложения». Если приложение не было ранее занесено, тогда в левом верхнем углу нажимаем (+) и (новое приложение).

Новое приложение

  • После того, как мы приступили к созданию нового приложения, выбираем платформу для будущего приложения. В нашем случае - это платформа «iOS».
  • Далее вводим название проекта. Название проекта должно быть «уникальным», в противном случае App Store сообщит вам, что приложение с данным названием уже существует - введите другое.
  • Выбираем на каком языке будет наше приложение. Если приложение для Российского рынка, то выбираем «русский», если для Европы или США, тогда выбираем, например, «английский (США)».
  • ID пакета, например: mobi.sevenwinds.project
  • В предыдущей статье - Шаг 6, можно подробно ознакомиться с системой создания ID пакета. Этот ID вам сообщит команда разработки, если вы его не знаете.
  • Заполняем SKU - можно сделать копией «ID пакета». Особые ограничения по заполнению отсутствуют. SKU - уникальный ID пакет, который не отображается в App Store.
  • Пользовательский доступ - можно не заполнять. Если у вас уже присутствуют пользователи в личном кабинете App Store Connect, можно применить «ограниченный доступ», если пользователей нет, то нажимаем «полный доступ».

App Store Connect: Мои приложения

После того, как мы создали проект, переходим в раздел «Мои приложения». В данном разделе присутствует карточка нового проекта. Переходим в новый проект и выбираем раздел «Информация о приложении».

Заполняем:

  • «Название» - поле для названия проекта.
  • «Подзаголовок» - подразумевает под собой краткое описание проекта (рекламный текст), не обязателен к заполнению.
  • «URL адрес» - политика конфиденциальности. На сегодняшний день на все проекты требуется прикреплять ссылку на платформу - подтверждающую политику конфиденциальности. При переходе на страницу можно ознакомиться с информацией по проведению работы над пользовательскими проектами.

Платформой подтверждения конфиденциальности, может выступать ссылка на ваш сайт.

  • Добавляем языки на которых будет доступно приложение. Таким образом, карточка проекта в App Store будет содержать в себе несколько языков.
  • «Категория» - на скриншоте можно увидеть лишь некоторые из списка. Выбираем основную категорию и дополнительную, если проект объединяет или несет в себе несколько категорий.

Ценообразование и доступность

На данной странице мы можем выбрать, стоимость приложения. Встроенные покупки не подразумеваются, указывается конкретная стоимость приложения при скачивании (покупке).

  • В самом распространенном случае приложение бесплатное, поэтому в блоке «Цена» указываем - 0 рублей. Если приложение платное тогда выставляем стоимость, но не собственную, а выбираем из тех чисел которые предоставляет App Store.

В App Store используется матрица цен, где стоимость (цена) идут с определенным шагом. Таким образом можно выбрать только готовое число из матрицы, поставить любое желаемое (как это сделано в Google), к сожалению, не получится.

  • В разделе «Доступность», можно выбрать различные страны в которых будет запущено ваше приложение. Удобная функция для проекта, который стартует на ограниченной территории (например в одной стране) и нуждается в тестировании (проверке гипотез и аналитических метрик, сбора обратной связи от пользователей), так называемый софт-ланч. После прохождения этапа софт-ланча можно открыть проект на все необходимые страны или регионы.

Встроенные покупки

В раздел «Встроенные покупки» заносится информация о встроенных покупках. Данный слайд заполняется разработчиком, чтобы не отвлекать заказчика, так как несет в себе большое количество нюансов. Заказчик со своей стороны может порекомендовать, как он желает видеть внутриигровые покупки (текст который всплывает при совершении покупки - название и описание покупки). Более подробно о функциях и типах встроенных покупок (in-app) мы расскажем в будущих статьях.

Продвижение в App Store

Раздел подразумевает под собой покупки напрямую из App Store. Так, пользователям не нужно скачивать приложение, чтобы приобрести товар или услугу в приложении.

Функция применяется в особых ситуациях и предназначена для маркетинговых целей.

Game Center

Данный раздел с информацией актуален для игровых проектов. Заполняется разработчиком.

Шифрование

Раздел “Шифрование” не нуждается в разборе. Заполняется разработчиком.

Промокоды

Промокоды применяются в платных приложениях. Они нужны в тех случаях, когда заказчик хочет создать промокоды для продвижения проекта. Промокоды можно передавать ограниченному количеству людей, для бесплатной активации покупок (прямая покупка приложения или активация встроенной покупки).

TestFlight

Функции данного раздела и описание методов тестирования iOS проекта будут доступны в отдельной статье.

Действия

Переходим в раздел «Приложения для iOS». В данном разделе заказчик может работать с отзывами приложения, если оно доступно (опубликовано) в App Store. Можно отвечать на отзывы пользователей от имени администратора приложения и удалять неадекватные отзывы, если они нарушают правила App Store.

App Store

Возвращаемся в раздел App Store и выбираем версию приложения 1.0 (первую версию проекта).

App Store Connect - это основной раздел в котором необходимо добавлять (редактировать) информацию о проекте.

В разделе присутствует большой блок со скриншотами:

  • iPhone 6,5 дюймовый дисплей — iPhone XS Max и аналог
  • iPhone 5,5 дюймовый дисплей — iPhone 6+ и аналог
  • iPad Pro (3-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог
  • iPad Pro (2-го поколения) 12,9 дюймовый дисплей и аналог

Информация для iPad заполняется в том случае, если ваше приложение было разработано с применением параметров визуализации для iPad (то есть разработана отдельная версия для iPad).

В App Store присутствует автоматическая возможность публиковать скриншоты для схожих типов экранов устройств (например iPhone 6 и iPhone 7). Размер скриншота, должен соответствовать размеру экрана устройства. Помимо скриншотов можно добавлять промо ролики (видео), которые будут видны в карточке приложения App Store.

Со временем коллекция устройств пополняется поэтому периодически необходимо обновлять загруженные скриншоты (при добавлении новых версий проекта). Информация по оформлению скриншотов и видео доступна по указанным ссылкам.

App Store приложение

  • Блок «Рекламный текст» - это единственное поле которое можно менять без обновления приложения в маркете. Его можно редактировать в любое время дня и ночи сколько угодно раз. Рекламный текст отображается под названием приложения.
  • Блок «Ключевые слова» - в разделе через запятую перечисляются ключевые слова актуальные для данного проекта.
  • Блок «Описание» - общее описание проекта.

Общая информация о приложении

  • “Значок для App Store” - Автоматически устанавливается при загрузке сборки проекта в App Store.
  • «Версия приложения» - ставится по умолчанию (1.0), можно отредактировать и изменить.
  • Чуть ниже располагается блок «Ограничение». Для того чтобы получить возрастное ограничение - необходимо пройти и заполнить анкету указав определенные параметры. После чего система автоматически присвоит проекту возрастной рейтинг.
  • С правой стороны заполняем блок «Авторские права» (имя правообладателя проекта, физического лица или компании).

Информация для проверки приложения

  • Необходимо заполнить контактную информацию, чтобы модераторы App Store в случае необходимости могли с вами связаться.
  • Блок «Примечание». Наша студия рекомендует заполнить на английском языке максимально детально этот пункт: что из себя представляет приложение, как оно работает и если присутствуют индивидуальные особенности проекта, то их желательно указать сразу (авторские права, если приложение таковые использует и прикрепить документы, дающие разрешение на использование чужих прав). Чем больше подробной информации будет указано в данном разделе, тем меньше будет вероятность того, что проверка приложения пройдёт неудачно и приложение попадёт не в App Store, а в серию согласования с модераторами. Существует большой свод правил для приложений, который необходимо соблюдать. Seven Winds Studio всегда помогает своим клиентам в прохождении модерации App Store, а так же тщательно консультирует по вопросам модерации и правил в App Store.
  • «Выпуск версии» в данном блоке выбирается выпуск версии:

Соглашение - налоги и банковские операции

Бесплатные приложения - активны сразу.

Для активации платных функций (покупки, подписки и так далее) - необходимо внести следующую информацию:

  • Информация о физическом или юридическом лице.
  • Согласие с необходимыми соглашениями .
  • Банковские реквизиты.
  • Информация по налоговой отчетности или налоговая декларация .

Без заполнения данного раздела функции связанные с оплатой не будут работать в приложении. Если у вас возникли проблемы или вопросы по этому разделу - будем рады помочь (Seven Winds Studio).

#ios #appstore

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья Тищенко-Трусова", "author_type": "self", "tags": ["ios","appstore"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 69619, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 14:46:58 +0300" }
{ "id": 69619, "author_id": 275282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69619\/get","add":"\/comments\/69619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

это все еще более подробно описано в документации.

Ответить
0

В данной статье изложено краткое пошаговое описание для публикации приложения в App Store.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }