«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях

Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.

«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях
3232 показа
53K53K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Мне всегда было интересно, «такими» — это какими? На каких данных основывается убеждение, что «мы» — какие-то особенно сильные или, наоборот, больше ломаемся, чем остальные?
Опять же с кем именно мы себя сравниваем — мир ведь большой и разный? «Закалка» в какой-нибудь Венесуэле ведь ещё похлеще будет, не так ли?

Ответить

Ого, вот он особенный, который *закалялся в России* и именно это сделало его таким сильным, хотя многие при этом сломались.

Ответить