«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях

Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.

«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях
222222

Афтор рассказывает по методикам бизнес молодости. Искренность, «инсайты» и пр. Что ж не мне судить. Цель статьи такого предпринимателя хайп, по искренним убеждением которого является рекламой его «шампуня». Если уж и читать, то великих. Фридмана, например, вот ему точно не надо ничего продавать. А тратить своё время и засирать мозг «бизнес-молодостью», просто какое-то неуважение к себе, что ли. Но если ты привык к унижению, то хавай, хуле.

Ответить

После того как The North Face местным комментаторам по их утверждениям "нассала в глаза" я уже ничему не удивляюсь ) Унижения, золотой дождь... прям полный комплект

Ответить

А я читала последние статьи Бизнес молодости, и там адекватные советы) они многим действительно помогают .

Ответить