Как трансформировать пасеку в цифровой продукт и развить её на Кубани, где власти не помогают пчеловодам

Новая регулярная рубрика на VC с лонгридами – «Ода Делу: истории роста российских предприятий устами их основателей». Сегодня у нас история Пчелошеринга и того, как Артём Жаров пришёл в пчеловодство, создал «фьючерсы на мёд» и трансформировал свою небольшую горную пасеку в фиджитал продукт.

Артём Жаров поделился своей историей, а я публикую рассказ от его имени.
9191

Интересная история, а Артем и его команда -красавцы, смогли создать свой Blue Ocean. Респект да и только!

1
Ответить

Антон, разве это голубой океан? Как меня учили годы тому назад в ВШМ, голубой океан – это про новый рынок, а Пчелошерингу ближе New Product Development (с новыми упаковкой и целевой аудиторией) и смена позиционирования продукта, а не создание совершенно нового рынка.

Ответить

Антон, спасибо!

Ответить