А в чем прикол, спрашивать "в чем прикол" автора, который старался, писал статью, готовил материал и поделился с сотрудниками и другими людьми результатами. Вы своим опытом ни с кем никогда не делитесь?
PR маркетинг, возможности получить инвестирование. Показать что "даже из такой жопы" можно вылезти и мы вылезли. Инвестируйте в нас. Ничего плохого тут нет на самом деле. Просто замалчивание мелочей (а дьявол кроется в них) путает просто до ужаса
В чем прикол выкладывать статью на vc и обсуждать ее межу собой же?
Зачем это нужно показывать на публику?
А в чем прикол, спрашивать "в чем прикол" автора, который старался, писал статью, готовил материал и поделился с сотрудниками и другими людьми результатами. Вы своим опытом ни с кем никогда не делитесь?
PR маркетинг, возможности получить инвестирование. Показать что "даже из такой жопы" можно вылезти и мы вылезли. Инвестируйте в нас. Ничего плохого тут нет на самом деле. Просто замалчивание мелочей (а дьявол кроется в них) путает просто до ужаса
Согласен, пост ни о чём. Такое максимум на внутренний портал можно выкладывать