Тараканы точно довольны Coalife в Дубае, а ещё грязный ковер и пыль комками в соплах вытяжки и ламелях системы кондиционирования. Sparkle towers, если нужно подтверждение пишите. Мне ще с тараканами жить около месяца
Здравствуйте, я Лиза из Колайф. Мне искренне очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями. Спасибо, что поделились опытом, нам это важно на полном серьезе, это не отписка
Тараканы, к сожалению, есть почти во всех башнях в Дубае. Мы с ними боремся регулярно — как только они появляются в апартах, у нас проводится Pest Control, как это называется в Дубае. Для того, чтоб тараканы не возвращались, нужно, чтоб боролись не только мы, а все жильцы и УК башни. Это не всегда возможно, но мы стараемся договариваться с УК
Уборку в апартаментах мы проводим еженедельно — это включено в стоимость. Чистку ковров / кондиционеров / мебели мы проводим 2 раза в год по согласованию с собственником квартиры. Иногда мы не получаем ответ моментально. С начала года мы изменили регламент и теперь получается гораздо быстрее
Мы ежемесячно становимся лучше и стараемся быстро реагировать на обратную связь клиентов. Мы будем очень рады вас видеть снова, уверена, что вы останетесь довольны
Тараканы точно довольны Coalife в Дубае, а ещё грязный ковер и пыль комками в соплах вытяжки и ламелях системы кондиционирования. Sparkle towers, если нужно подтверждение пишите. Мне ще с тараканами жить около месяца
Здравствуйте, я Лиза из Колайф. Мне искренне очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями. Спасибо, что поделились опытом, нам это важно на полном серьезе, это не отписка
Тараканы, к сожалению, есть почти во всех башнях в Дубае. Мы с ними боремся регулярно — как только они появляются в апартах, у нас проводится Pest Control, как это называется в Дубае. Для того, чтоб тараканы не возвращались, нужно, чтоб боролись не только мы, а все жильцы и УК башни. Это не всегда возможно, но мы стараемся договариваться с УК
Уборку в апартаментах мы проводим еженедельно — это включено в стоимость. Чистку ковров / кондиционеров / мебели мы проводим 2 раза в год по согласованию с собственником квартиры. Иногда мы не получаем ответ моментально. С начала года мы изменили регламент и теперь получается гораздо быстрее
Мы ежемесячно становимся лучше и стараемся быстро реагировать на обратную связь клиентов. Мы будем очень рады вас видеть снова, уверена, что вы останетесь довольны