В своё время я руководил 27 дилерскими центрами автомобильного концерна по всей России, а в 2019 году основал стартап — сервис управленческого учёта «Финансист». Сейчас в числе клиентов Ulysse Nardin, Nissan, Birkenstock, iFarm и «Радио Шансон» и ещё более 2000 компаний. Но я расскажу не об успехе, а о своих неудачных идеях и ошибках, которые случа…
Отличная статья, спасибо.
Было бы больше примеров и конкретики из жизни, прямо в виде историй, было бы еще круче.
Правда к платному маркетингу вы слишком уж радикально настроены - это такой же полезный инструмент для капитализации бизнеса, как и контент-маркетинг.
Особенно в таком бизнесе как ваш, где жизнь клиента меряется годами.
Просто нужно, чтобы это все нормально работало в комплексе - получили через контекст первое касание, клиент дозрел на контенте, вернулся через SEO и купил.
И отдельный респект, что не бросили после первого факапа. Удачи вам!