Я с вами совершенно согласна, достаточно всего лишь прислушаться к клиентам, их мнение – ваш ключ к успеху Прислушивайтесь к опыту собственных клиентов. Если открыто внимать мнениям и пожеланиям потребителей, то удастся не только сотворить замечательные товары и услуги, но и построить длительные крепкие хорошие отношения, которые ищут многие. При разработке новых товаров и услуг, безусловно, стоит ссылаться на свой опыт и интуицию. Но никогда не упускайте возможность узнать «живое» мнение клиента, навострите уши. Никто не может знать все, но прислушиваться к мудрости других стоит наверняка.
Я с вами совершенно согласна, достаточно всего лишь прислушаться к клиентам, их мнение – ваш ключ к успеху
Прислушивайтесь к опыту собственных клиентов. Если открыто внимать мнениям и пожеланиям потребителей, то удастся не только сотворить замечательные товары и услуги, но и построить длительные крепкие хорошие отношения, которые ищут многие.
При разработке новых товаров и услуг, безусловно, стоит ссылаться на свой опыт и интуицию. Но никогда не упускайте возможность узнать «живое» мнение клиента, навострите уши. Никто не может знать все, но прислушиваться к мудрости других стоит наверняка.