Пример: крупный сервис с объявлениями. Много пользователей, функциональности, гигантская база данных и большие нагрузки. При этом в требованиях указан «Битрикс» — за счёт этого планируется сэкономить бюджет. Проблема в том, что с такой функциональностью «Битрикс» не справится, и сайт придётся переделывать. А это потребует ещё больше ресурсов.
Комментарий недоступен
Да, как уже написали выше, весь процесс (что пресейл, что на старте работы) проводится в формате интервью. Никакой почты потому, что как тоже верно заметили, брифинг по почте не работает. Клиент справедливо не чувствует вовлечения и ощущает себя "одним из очередных клиентов этого одного из очередных агентств" :)
Так к чему это я. Да, интервью, преимущественно с видео. Для крупных проектов только личная встреча на пресейле и 2-3 дня плотных встреч аналитика и/или арт-директора на старте работ. В конце концов, вовлечь клиента в процесс - это основная задача на старте. Всем от этого будет только лучше )
Брифинг нужно не по почте проводить, а в формате интервью. В почте уже оформляете готовый брифинг и просите подтвердить
Давно не был в теремке. Нонче пельмени да вареники под заказ сударей лепятся?
Нет, конечно же. Даже в ресторанах зачастую под заказ не лепят, а это фастфуд