Брифинг: что и зачем спрашиваем

Делимся опытом, как провести это таинство правильно — какие вопросы мы задаём и почему это важно при создании сайта.

1616

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, как уже написали выше, весь процесс (что пресейл, что на старте работы) проводится в формате интервью. Никакой почты потому, что как тоже верно заметили, брифинг по почте не работает. Клиент справедливо не чувствует вовлечения и ощущает себя "одним из очередных клиентов этого одного из очередных агентств" :)

Так к чему это я. Да, интервью, преимущественно с видео. Для крупных проектов только личная встреча на пресейле и 2-3 дня плотных встреч аналитика и/или арт-директора на старте работ. В конце концов, вовлечь клиента в процесс - это основная задача на старте. Всем от этого будет только лучше )

1
Ответить

Брифинг нужно не по почте проводить, а в формате интервью. В почте уже оформляете готовый брифинг и просите подтвердить

Ответить