У меня два брата работают на судах. Торговля. Ходят по миру. Есть плюсы, есть минусы. Есть опасности. Ведь корабли тоже разные. Одно дело тралер морской, который сети ставит и собирает, другое дело танкер нефтеналивной, третье - каботажники и так далее. Везде куча нюансов. Зарплата высокая кажется, если ты один, но если у тебя семья, то не так уж и много. Рейс идёт несколько месяцев. Делим полученную сумму на число месяцев и оказывается, что ты зарабатываешь 100-150 тысяч в месяц. А для семьи с детьми это уже не так и много. Безусловно, все субъективно. Я поражаюсь мужикам, которые выходят в проливной дождь в море на рыбу, таскают тяжёлый такелаж, борятся со штормом, а при падении в воду просто идут ко дну, ибо яйца стальные. Это грубая, тяжёлая, но мужская профессия. И за это уважение им. Это не кнопочки в офисе нажимать, не на совещаниях кофе в кружке непроливайке попивать с умным видом. Я уважаю таких людей, людей, создающих добавленную ценность, продукт, кормящих страну. Моё почтение.
Почтение ученым, изобретателям, инновационным и смелым мы мыслителям, покорителям космоса, разгадывающим из тайны.
И не вижу разницы между менеджером по рекламе, который вместе с дизайнером за чашкой кофе делаем этот мир красивее и гармоничнее и между рыболовом, который добывает рыбу для набивания человеческих кишок.
Каждый бы хотел быть миллионером, но некоторые не знают как поэтому идут на буровые, север, вахты, краболовы и т.д. ибо всех толкает исключительно одна тема - деньги. И не надо мне тут про риск, мужская работа, интерес. Ее можно иметь и как хобби.
Важнейший критерий выбора профессии - "международная универсальность". Если ты востребован в большинстве стран мира - всегда можно искать бОльшую зп и лучшие условия.
У меня два брата работают на судах. Торговля. Ходят по миру. Есть плюсы, есть минусы. Есть опасности. Ведь корабли тоже разные. Одно дело тралер морской, который сети ставит и собирает, другое дело танкер нефтеналивной, третье - каботажники и так далее. Везде куча нюансов.
Зарплата высокая кажется, если ты один, но если у тебя семья, то не так уж и много. Рейс идёт несколько месяцев. Делим полученную сумму на число месяцев и оказывается, что ты зарабатываешь 100-150 тысяч в месяц. А для семьи с детьми это уже не так и много.
Безусловно, все субъективно. Я поражаюсь мужикам, которые выходят в проливной дождь в море на рыбу, таскают тяжёлый такелаж, борятся со штормом, а при падении в воду просто идут ко дну, ибо яйца стальные. Это грубая, тяжёлая, но мужская профессия. И за это уважение им. Это не кнопочки в офисе нажимать, не на совещаниях кофе в кружке непроливайке попивать с умным видом.
Я уважаю таких людей, людей, создающих добавленную ценность, продукт, кормящих страну.
Моё почтение.
Почтение ученым, изобретателям, инновационным и смелым мы мыслителям, покорителям космоса, разгадывающим из тайны.
И не вижу разницы между менеджером по рекламе, который вместе с дизайнером за чашкой кофе делаем этот мир красивее и гармоничнее и между рыболовом, который добывает рыбу для набивания человеческих кишок.
Каждый бы хотел быть миллионером, но некоторые не знают как поэтому идут на буровые, север, вахты, краболовы и т.д. ибо всех толкает исключительно одна тема - деньги. И не надо мне тут про риск, мужская работа, интерес. Ее можно иметь и как хобби.
Важнейший критерий выбора профессии - "международная универсальность". Если ты востребован в большинстве стран мира - всегда можно искать бОльшую зп и лучшие условия.