«Фактически вас ждет построение всей компании заново, – говорит Илья, – если определён продукт, понятен рынок, то остаётся только вся юридическая часть. Например, законодательство США имеет массу отличий от российского, учесть все особенности при регистрации компании самостоятельно довольно сложно, куда проще обратиться к специалистам. Конечно необходимо учитывать специфику потребителя на американском или западном рынках, четко осознавать целевую аудиторию и максимально подробно все изучить. Но в целом, все западные и американские рынки вполне дружелюбны к иностранным стартапам, многие имеют имеют специальные программы по поддержке подобных проектов, акселераторы и венчурные капиталы, поэтому пробовать всегда стоит».
тату делали и делают в основном первобытно-общинные люди
это спорный вопрос, так или иначе, бизнесу эта информация не помеха)))
Современное искусство, татуировки, диджитал-курсы - это вот все не бизнес, это ремесло если что)
мы делаем игрушки ( рынок в основном америка)
посоветуйте чего...
спасибо