Собирайте базу лидов самостоятельно и вручную, исходя из критериев, кому интересен продукт:
1. Компаниям из каких сфер нужен продукт? Выберите первые пять–восемь ниш.
2. Компании какой крупности вам нужны для выполнения ближайшей цели? Хотите ли вы сразу выходить на гигантов или для старта достаточно заключить сделки с небольшими бизнесами?
3. В зависимости от крупности компаний, ответьте на вопрос: кто лицо, принимающее решение при покупке продукта?
Это работает, воронка в таком виде. Хорошая статья, единственно цепь 5-8 писем это прям очень настойчиво. Максимум.
Спасибо! Согласна, что это настойчиво - 8 писем, когда совсем молчание в ответ. Обычно последние 3-4 письма в таком случае можно сделать с бОльшим интервалом и особенно бОльшим value (например, контент в тему должности человека, статью из своего блога и т.д.)
Не долбить 8 раз подряд "давайте созвонимся". Тем не менее, часто бывало, что на 7 по счету письмо мы получаем позитивный ответ и согласие пообщаться.
Статья хорошая, жаль так мало лайков набрала.
Касательно специфики продвижения, к сожалению или счастью прямой выход на потенциальных клиентов не всем подойдет.
Но понимать кто твои потенциальные клиенты, из каких они секторов полезно.
Вопрос: а как к подобным холодным рассылкам относится законодательство, например в США? Вроде бы есть правила, что нельзя людям писать, если они добровольно не выказали согласие на этой каким-либо образом. Как обходите этот момент?
Да, вы правы, в США, Канаде и некоторых других странах очень серьезно к этому относятся и это преступление.) Речь идет про массовые рассылки спама. У нас было пара недовольств, когда мы выходили с виджетом обратного звонка и плохо старгетировались: писали не тем и неудачное письмо. Если писать адресно и осмысленно, речь о спаме и массовой рассылке спама не должна идти вообще. Люди не могут так подумать - вернее, вы должны сделать все, чтобы убрать это впечатление. Никаких жалоб у нас никогда не было с того случая.
В законе речь идет именно о маркетинговых автоматизированных рассылках. Написать холодное письмо, в котором вы здороваетесь с человеком по имени и пишете по делу или добавляете его в Linkedin - это точно законно :)
CAN-SPAM акт запрещает рассылки физикам, но рекламные рассылки компаниям можно, при условии что есть способ отписаться и физ. адрес. Если после отписки пишете еще раз - спам
По личному опыту в UK, адреса, которые собираются из Rocketreach, Hunter, Lusha и прочее получались довольно низкого качества - 2/3 недействительны. С телефонами ещё хуже.
У вас такие же цифры?
В итоге первые шаги и налаживание контакта делаю в LI, с социализацией итп.