По нашему опыту, 90% Клиентов говорят «Вы мне дайте цену, и я уже решу. Остальное неважно». С высоты своего 13-летнего опыта в международной логистике осмелюсь поспорить. Я выделил 5 признаков хорошего экспедитора (это минимальный набор).
1. Следит за изменениями рынка и законодательства.
Скинуться и оплатить счёт повторно обычно предлагают жулики, когда понимают, что у терпилы ещё деньги остались.
Не предлагайте так больше никому.
Ваша правда. Но там ситуация была немного иная. Мы обнаружили, что в нашу переписку кто-то вторгся и подменил реквизиты оплаты. Отсюда явно следовало, что оплата попросту ушла не туда.
Конкретно в данном случае игра стоила свеч. Больше мы подобного не практиковали)