Как мы провели ребрендинг и перестали быть «разводилами»

Рассказываем, как и почему спустя 5 лет существования агентства решили провести ребрендинг, и что из этого получилось.

Как мы провели ребрендинг и перестали быть «разводилами»
2222

"Почему именно Haunds, а не hounds? Просто потому, что произносить по-русски будем ХАУНДС, ну и такой домен свободен" - все, что нужно знать о брендинг в РФ:
1) Ищем крутое слово на английском. Есть!
2) "Б.я, да его х.й выговоришь по-русски!"
3) "Есть идея! Давайте сделаем название похожим на это слово! Чтобы можно было выговорить!"
4) "А если вы еще сомневаетесь, то убойный аргумент – домен с неправильным словом свободен!"
5) " Но как же быть с собаками, они же называются правильным словом*"
6) "Никто не узнает, х..рь собак на неправильное слово!
5) "Всё, меняем название!


P.S. Как смена названия перестала делать из вас разводил - вопрос дня.

9
Ответить

Вам хоть что-нибудь нравится? Что вы душните везде. Иностранцы сами свой лэнгвидж и покруче склоняют, начиная с you're-your-ur и все всё понимают.

1
Ответить

Примерно так, да. Нравится нам провоцировать людей, получается)

1
Ответить

Странный комментарий от человека с ником "Сидор"

1
Ответить