Как и где искать лиды в США

Хочу поделиться бизнес-моделью, структурой компании и инсайдами о построении процессов лидогенерации, использовании инструментов в решении задач, с которыми сталкиваются Soho и SMB, не только в СНГ, но и в Европе и Штатах.

2323

"Research-отдел занимается поиском лидов, их валидацией, анализом и сегментированием".
Сколько сотрудников сейчас в этом отделе? Какие объемы лидов способны верифицировать за день?

Ваших клиентов/партнеров устраивают данные, базирующиеся на Zoominfo, Crunchbase?

"Для поиска email есть много сервисов"
Что используете чаще всего? Хантер?

"С помощью расширения в Google Chrome Name2Email и LinkedIn Sales Navigator можно подобрать личную почту"
Такие можно и на хантере генерировать, но поскольку они не верифицированы, как правило, они клиентам не нужны.

"Когда база сформирована, наступает очередь рассылки."
Я правильно понимаю, у вас нет постоянных заказчиков? Собираете базу и под нее ищете клиентов?

"LinkedIn-профиль"
Как боретесь с банами? :)

2
Ответить

Research отдел - это 60 человек, из которых 45 ремоут, 15 в офисе. В день ищем приблизительно 4-7к лидов. Верифицируем столько, сколько найдем, для этого есть разный софт.

Данные базируеются не только на Zoominfo, Crunchbase. Мы аккомулируем информмацию с разных источников. Клиенты довольны качеством, если есть неправильные лиды (не соотстветсвие с icp, баунсы) меняем их.

Да, хантер себя хорошо показывает, но всегда нужно дополнительно верицифровать емейлы.

Хантер к сожалению не показывает, какие соц.профили, сервисы подвязаны под почту, а это служит дополительным фактором верификации.

У нас есть постоянные заказчики с которыми работаем более полугода. Работаем не только как команда рисерча, а и как команда продаж. Квалифицируем и назначаем встречи. :)

Касательно Линкедина. Есть определенные лимиты, которые мы соблюдаем. 100-200 инвайтов в день. Если прилетает ограничение на добавление новых людей, пишем в саппорт, они разлочат.
Так, чтобы заблочили навсегда небыло.

5
Ответить