Как вы написали, в магазине сейчас более 13 000 товаров. Какие средства автоматизации размещения контекстной рекламы и аналитики вы пробовали, что используете сейчас?
На какие данные опираетесь при управлении ставками (если опираетесь)?
На самом деле никаких. Все пока делаю вручную через Эксель. Как раз из-за этого искал какой-нибудь сервис, нашёл только Ройстат.
Много работаю с репортами из Google Analytics.
Что касается назначения ставок, то я скорее для себя выбрал, что нормально конверсией, или даже так, допустимой, можно считать 3% и выше. После этого все упрощается. Если на 30 кликов нет конверсий - минусую. Если есть только одна конверсия, жду до 45-50 кликов. Если так и осталась только одна конверсия - минусую. У меня например есть такие продукты, которые на 20 кликов под 5-6 продаж за месяц приносят. Вот такие товары я и стараюсь найти и по оптимизатору от Ads, ставлю ставку выше, чтобы увеличить показы. :)
Влад, спасибо за предметную статью.
Как вы написали, в магазине сейчас более 13 000 товаров. Какие средства автоматизации размещения контекстной рекламы и аналитики вы пробовали, что используете сейчас?
На какие данные опираетесь при управлении ставками (если опираетесь)?
Спасибо за комментарий!
На самом деле никаких. Все пока делаю вручную через Эксель. Как раз из-за этого искал какой-нибудь сервис, нашёл только Ройстат.
Много работаю с репортами из Google Analytics.
Что касается назначения ставок, то я скорее для себя выбрал, что нормально конверсией, или даже так, допустимой, можно считать 3% и выше. После этого все упрощается. Если на 30 кликов нет конверсий - минусую. Если есть только одна конверсия, жду до 45-50 кликов. Если так и осталась только одна конверсия - минусую.
У меня например есть такие продукты, которые на 20 кликов под 5-6 продаж за месяц приносят. Вот такие товары я и стараюсь найти и по оптимизатору от Ads, ставлю ставку выше, чтобы увеличить показы. :)