{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

B2B? Сравните свой PR со средними показателями по рынку

Провели исследование лучших практик привлечения клиентов у B2B-компаний. Делимся данными.

Источник: Mediabitch.ru

Теперь у вас есть возможность сравнить себя с показателями по рынку и решить "А эффективен ли мой PR?"

Мы провели исследование «Как B2B-компании в РФ привлекают клиентов» – сравнив практики использования и их эффективность. Теперь все данные про использование PR/SMM/контент-маркетинга можно забрать в одной красивой презентации.

Что внутри:

- Топ-5 каналов и инструментов для привлечения клиентов в B2B

- Средние показатели эффективности каналов

- Скрытые возможности, которые использует меньшинство B2B

Польза для владельцев B2B:

- поймете эффективен ваш PR или нет

- увидите куда стоит идти в первую очередь

Как получить:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда