Как политолог открыл бар без русского крафта и не разорился

Владелец петербургского бара Blackbird Артём Гусев рассказывает о том, как открыл популярный бар с зарубежным пивом на улице Ломоносова, уложился всего в 2 млн рублей и обошёлся без русского крафта.

В закладки
Аудио

О себе

По образованию я политолог, кандидат политических наук, закончил СПбГУ. После учёбы какое-то время занимался маркетинговыми исследованиями и проектным менеджментом — анализом целевой аудитории, механикой — и ведением самых разных мероприятий, но к пивной сфере отношения не имел.

Однако увлекался этой тематикой — коктейлями и крепким алкоголем; много ходил в разные заведения. Близость факультета к метро «Чернышевская» сыграла позитивную роль: например, рядом была «Пивная карта».

История бара и выбор концепции

Между появлением идеи открыть бар и запуском проекта прошло около 2 лет. До открытия я консультировался с бар-менеджерами. Меня интересовали поставщики, оборудование и сорта пива. На начальном этапе это было полезно, но потом я многое сделал наоборот, так как это было более эффективно.

Главное, понял, что вход в пивной бизнес не требует слишком больших вложений. Опыта в закупках и ведении бухгалтерии не было, но помогало трудолюбие. Именно оно срабатывает в отсутствие нужных знаний.

Если говорить о концепции: изначально русский крафт был, но я его плохо продавал. Я в этом не специалист, здесь нужен другой пивной бэкграунд — лучше знаю и люблю иностранное пиво. Кроме того, когда я открывал бар, поменялся рынок: московские поставщики стали работать с Санкт-Петербургом напрямую, изменилось ценообразование, теперь легче и быстрее можно получить то пиво, которое хочешь видеть в баре.

Заведение больше ориентировано на американский крафт и близкие ему позиции. В основном у нас пиво для людей, которые либо устали от сложных сортов, либо только погружаются в мир пива.

Название бар получил в честь альбома Blackbird группы Alter Bridge — принт обложки использован в оформлении заведения; а также песни The Beatles. В том числе поэтому часть ассортимента составляет пиво из США и Великобритании. Время от времени в гостях бывают ребята из фанклуба Alter Bridge, а музыканты группы знают о существовании бара в Санкт-Петербурге.

Локация и посетители

Выбор места для бара — одна из главных задач. Попадались варианты и за 75 тысяч в месяц, и за 50. Но не каждый готов сдать помещение под бар, либо не устраивала локация, проходимость. Нам важно было открыться в центре; получить что-то с адекватной геометрией и ремонтом.

Мы нашли объявление на Avito, и через месяц получили помещение на Ломоносова в аренду. Нас устроила проходимость: в среднем в день мимо дверей бара проходит около 2000 человек.

Быстро поняли, что улица «вечерняя», и пик посещаемости будет приходиться на время после 20:00. C первых дней стало работать сарафанное радио, заходили люди с улицы. Бар стал раскручиваться без рекламы и PR — только на постоянном поддержании интереса, сменяемости позиций и атмосфере. И, конечно, на адекватном среднем чеке: 400-800 рублей на напитках.

Управление

Когда ведешь дела в одиночку — хорошо разбираешься во всём, но с большим трудом можешь делегировать задачи. Я сам делаю заказы, сам покупаю нужное, что-то мне привозят. Проще сделать работу самому, чем объяснять другому человеку по сто раз — на это придётся потратить больше времени.

Затраты

Проект на начальном этапе стоил около 1 млн 100 тысяч рублей, на модернизацию бара в течение первого года было потрачено еще около 800 тысяч из полученной прибыли. На улучшение, а не на постоянные расходы.

Аренда помещения обошлась в 1500 рублей за м2, это средняя цена по городу.

Для работы Blackbird достаточно трёх барменов, каждый из которых получает среднюю по Санкт-Петербургу зарплату — около 2500 рублей за смену. Первое время за баром я работал сам, и сейчас время от времени это происходит, но реже - для небольших заведений нормальная практика.

Многое по ремонту мы делали сами — на этом удалось сэкономить. Но общие затраты составили около 250 тысяч рублей: работа и стройматериалы. Отдельно стоит считать закупку мебели и посуды: около 275 тысяч.

Первичная закупка пива составила около 150 000 рублей. Изначально мы покупали более понятное не слишком дорогое пиво: была цель быстро продать, чтобы увеличить оборотные средства. Мы не забивали склад, потому что ежедневная выручка не слишком большая. Пиво не продаётся и может испортиться.

Персонал

Одна из самых больших проблем сферы — подбор персонала. Нормальную команду собрать трудно. Проще воспитать себе старшего бармена, чем найти, но на это нужно много времени и сил. Работа барменом всё еще считается временной и относится к категории обслуживающего персонала.

Многие приходят переждать до лучших времён, не разбираются в пиве и не знают, чего они хотят. Популярность крафта способствует появлению большого количества дилетантов.

Работать в баре самому - не только экономить на зарплате, но и общаться с посетителями напрямую. В баре, так или иначе, главный тот, кто работает за стойкой, именно он должен помогать гостям и контролировать ситуацию.

Плюсы и минусы концепции

Полноценной кухни в Blackbird нет, мы подаём только закуски. Использовали принцип работы винных и классических коктейльных баров: оливки, вяленые томаты, брускетты, мясные доски. 85 % заработка — это пролив, остальное — кухня, которая работает в том числе на «сбивание градуса». Нет привычных гренок или сосисок — это можно назвать и плюсом, и минусом: слишком сытные блюда не способствуют большому потреблению сложных сортов, вызывают желание выпить чего покрепче, но в то же время увеличивают время, которое люди проводят в баре.

Кроме того, бар ориентирован на лёгкий алкоголь: если ввести крепкий, может упасть пролив пива, но на нём можно больше зарабатывать. В любом случае, если бы я вводил что-то кроме пива, выбрал бы дистилляты, кальвадос и другие близкие позиции.

Сегодня

За первый месяц бар работы прошёл точку безубыточности, и дальше мы смогли тратить деньги на развитие. Сегодня посетители — это туристы, экспаты, пивные гики, работники пивной индустрии, жители окрестностей, интеллигенция, программисты — у последних высокие зарплаты и запросы. Мы действительно можем предложить редкие и интересные позиции по нормальным ценам, и готовы принимать одновременно до 40 человек.

Среди важнейших достижений за эти два года — открытие у нас в баре первого в России корнера легендарной мичиганской пивоварни Founders. Вы всегда можете попробовать их сорта у нас на кране и в бутылке, а также все новинки, которые приезжают в Россию, первыми «светятся» у нас.

Сейчас мы несколько видоизменяем концепцию: будем предлагать 6 кранов самого разного сидра, популяризировать этот напиток и делать ставку в том числе на него. Заведение станет работать в двух форматах: пивного и сидрового бара. Также планирую привлекать «непивную» аудиторию и делать интересные мероприятия на территории бара: лекции и дегустации новых сортов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Valeria Temkina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 72, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 74332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 13:07:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74332, "author_id": 244583, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74332\/get","add":"\/comments\/74332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Отличный текст для помещения в раздел "о нас" на сайте бара. Куча инфо про пиво и почти ничего про бизнес. Очень жаль.

Ответить
5

Чувствуется, что автор политолог - вроде много рассказал, а по факту ничего конкретного, одна вода.
Наверно и пиво такое же, политолог везде воды нальет

Ответить
0

Планируем еще публикации на разных ресурсах + добавила сюда инфы о затратах.

Ответить
6

Всех интересует расклад по доходам расходам.

Ответить
0

Чуть позже Артем придет в комментарии. И, возможно, что-то прояснит.

Ответить
1

про пиво тоже не очень)

Ответить
7

Сколько я американского пива пробовал - моча какая-то. А британский - это его антипод, и мне крайне по душе.
Возможно, мне просто не везет с американским пивом, и стоит что-то попробовать, дабы поменять мнение на положительное?

И я не очень понимаю пивбары без сосисок, стейков и прочих плотных мясных блюд - это ж супер-сочетание для крупных мужиков. Выпить ведро пива и сожрать баранью ногу ;)
В моем любимом пивбаре и рыбу подают тоже.

Ответить
1

Выпить ведро пива и сожрать баранью ногу ;)

Вы явно не в теме, что такое крафт. Это другая культура употребления алкоголя.

Ответить
28

Какая же? Через трубочку цедить?

Ответить
0

Наслаждаться вкусом, а не количеством.

Ответить
3

Пиво невозможно пить медленно :) Это ж не вино или коньяк.

Ответить
19

Вот поэтому я и говорю, что Вы не в теме, без обид :) Крафтовое пиво зачастую имеет большую крепость, горечь и другие резкие вкусовые качества, из-за которых его нельзя пить быстро и много. Оно как раз таки гораздо ближе к вину, чем к пиву. Например, в Бельгии, где я впервые открыл для себя факт, что пиво бывает не только "светлым" и "тёмным", и куда я не раз потом приезжал именно ради пивного гурманства, в барах часто берут бокал пива, а к нему бокал воды, чтобы периодически очищать рецепторы. Не хочу тут разводить дискуссию о пиве, есть другие форумы для этого :) Зайдите просто в любой бар в Вашем городе, позиционирующий себя как "крафтовый", и попросите чего-нибудь "необычного" и "мощного" :) Думаю, Вы удивитесь. Это мало похоже на то, что большинство людей привыкли считать пивом.

P.S. Насчёт Америки - именно США (а конкретно Сан Диего, Калифорния) являются родиной того, что сейчас называют крафтом, и внесли огромный вклад в его развитие. То, что Вам "не везло" с американским пивом, является виной транснациональных пивных корпораций, заполонивших мир простым и легко масшабируемым в производстве лагером.

Ответить
1

Ну так это не совсем и пиво тогда.

В моей вселенной термин "крафтовое" означает "частное". То есть, крафтовое пиво - это всего лишь производство мелкой пивоварни, что, в свою очередь, означает буйство вкуса и отличие в партиях одного и того же напитка.

Есть у меня под боком, можно сказать, что в соседней деревне, частная пивоварня, и у них свои пивбары в Москве и области.
Вот там варят крафтовое пиво, но в основном лагеры. Отличается от ширпотреба повышенной плотностью и особым вкусом свежего пива.
Но это не означает, что вокруг все через трубочку его цедят. Скорее наоборот - по пятницам собираются целые залы, звучит живая музыка, вовсю пахнет жареным мясом, а пиво льется просто рекой.

Ответить
21

У вас в голове конкретная установка - пиво это лагеры.
Проблема в том, что какой нибудь Brewdog Dog B это стаутс с 15 оборотами, его в принципе не получится "пьется рекой".
Иногда проще принять или заглянуть глубже, а не ретранслировать свое мнение, состоящее из предубеждений из за отсутствия данных.

Ответить
6

Ну так это не совсем и пиво тогда.

Лет 7 тому назад у меня были такие же эмоции: "Это что, тоже пиво?! Разве так может быть?" :) Это всё равно, что, не знаю... съесть огурец, а почувствовать на вкус лимон. И, на самом деле, очень сложно сломать у себя в голове стереотип, что это был не "не огурец", а оказывается просто огурцы бывают разные, но я всю жизнь раньше пробовал огурцы только одного сорта, потому что других не продают.

В моей вселенной термин "крафтовое" означает "частное". То есть, крафтовое пиво - это всего лишь производство мелкой пивоварни

Тут я полностью согласен, просто сейчас именно в плане пивоварения этот термин устоялся и означает вполне конкретные вещи.

Ответить
0

Я бы согласился, примеры там с Бельгией хорошие, история там все дела. Но я живу тут рядом с сан франом, и каждый раз так стремно заказывать этот Крафт в местных барах, постоянно норовят какое-то говно принести. Почему-то в Чехии, Бельгии, Германии и Англии мне в кабаках почти всегда приносили что-то вкусное вне зависимости от того, что я заказывал.

Ответить
13

ну давай жахни литр имперского стаута за десять минут. Я на тебя посмотрю.

Ответить
–1

Вы перепутали, пиво для народа, бренди вискарик и коньячокс для илиты.

Ответить
3

Предрассудки

Ответить
3

американского пива пробовал - моча какая-то

Норм так сравнить американские лагеры и американский крафт. Сразу видно "разбирающегося".
Вы просто не аудитория, свои сосиски можете в колбасофе вместе с говнянским лагером точить, никто же не против ;)

Ответить
2

И я не очень понимаю пивбары без сосисок, стейков и прочих плотных мясных блюд - это ж супер-сочетание для крупных мужиков.

Я большой любитель пива (не по габаритам) и никогда не понимал как его можно пить с жирными сосисками, мясом, стейками и тд.

Ответить
0

А с чем пьёте обычно?

Ответить
0

С чем нибудь вроде этого куска вяленой говядины. Тоненько нарезанными

Ответить
0

А это подходит к любым сортам? Ну то есть там, IPA, APA, русский имперский стаут, Gose - под все это вяленое мясо подойдет?
Я просто сам не всегда понимаю, что под тот или иной сорт зайдет, поэтому и интересуюсь.

Ответить
0

Мне с ипа апа норм заходит мясо и колбасы сыровяленые. Стауты имперские как отдельное блюдо.
С лагерами по классике рыба сушеная )
Ну иэто вкусоащина. С чем нравится с тем и пьешь

Ответить
0

все пиво что я пробовал в америке - моча без вкуса и без запаха, причем даже европейские марки.

даже гиннес для америки делают особый , менее ароматный с большим градусом

Ответить
8

По образованию я политолог, кандидат политических наук, закончил СПбГУ. После учёбы какое-то время занимался маркетинговыми исследованиями и проектным менеджментом, анализом целевой аудитории, механикой и ведением самых разных мероприятий

Собственно, дальше можно и не читать - профильный опыт работы есть. Если не дурак - принял нужные решения, рынок очень простой и нетребовательный. Знай себе - находи хорошую локацию, либо ищи тех, кто умеет искать локации, да делай дизайн-концепты правильные.
А русский крафт? Не думаю, что это вообще важно. Хоть кому-то.
И, конечно, на адекватном среднем чеке: 400-800 рублей на напитках.

Это не адекватный чек. Это обычный чек для центра города, если локация выбрана в историческом центре, то отличный выбор цены, если нет - завышенный.
Для работы Blackbird достаточно трёх барменов

Один повар, два бармена, периодические услуги клининг сервиса, аутсорс бухгалтерия, с поставщиками контракты подписывает владелец (+ аутсорс юристы), как и ведёт точку, потом нужно будет ставить управляющего в виде одного из барменов, чтобы сделать холд проекта.
P/s
Брускетты не подают со столовыми приборами, не подают в количество одной штуки и не подают с бальзамическим соусом.

Ответить
6

Поэтому в начале пути я сам работал в баре

Не очень сочетается с началом статьи, всё же у автора был профильный опыт работы + личный опыт в сфере.
Сегодня посетители — это туристы, экспаты, пивные гики, работники пивной индустрии, жители окрестностей и других городов, интеллигенция, программисты — у последних высокие зарплаты и запросы

Отвратительный маркетинговый анализ.
Сейчас мы несколько видоизменяем концепцию: будем предлагать 6 кранов самого разного сидра, популяризировать этот напиток и делать ставку в том числе на него.

Хорошая идея, как раз недавно перечитывал Голубой Океан.
Успехов в бизнесе! Ждём второй статьи.

Ответить
0

добавлю лишь что для современного заведения маст это страница в инстаграме, а не во вк.

Ответить
0

Что за голубой океан?

Ответить
0

Встречный вопрос - что вы делаете на ресурсе?

Ответить
0

Юрий, поставьте себе минус))

Ответить
0

подрачиваю на комменты переодически

Ответить
–1

Илья разъе*ал при всех.

Ответить
0

Мы не запутались в «средний чек» и «средняя цена»? В 400 р. даже два бокала не влезет.

Ответить
0

Это средний чек только на напитках, многовато.
Мне казалось, что в таких заведениях берут бокала 2 пива + закусь на одного в среднем.

Ответить
0

Я и говорю, два.

Ответить
8

Лучше бы кафе-мороженное открыл, некуда сходить с детьми, одни крафтбир и бирбары вокруг

Ответить

Комментарий удален

6

А дети...на них денег не сделаешь

СЕРЬЁЗНО ?!

Ответить

Комментарий удален

2

Да чего мне на досуге глядеть - я на детей трачу в месяц раза в 4 больше, чем в барах оставляю (при том, что я как раз любитель сходить во всякие крафтухи), вот и удивился :)
Крупный бизнес, несомненно, жрет бабло в 3 горла на детях, но и мелкий тоже не совсем уж обделен - всякие парки и ТЦ вполне отъедают бабла на всяких рыбалках и прочих аттракционах (это их опыта) :)

Ответить

Комментарий удален

3

Биргартен с детской площадкой и воспитателем - выбор искушённых потребителей.

Ответить
6

Хотелось бы увидеть цифры, нюансы, этапы открытия и сейчас статья как будто оборвалась.

Ответить
2

Статья как будто бы и не было ее

Ответить
0

Добавили инфы.

Ответить
–1

Мне теперь весь пост перечитывать в поисках новой инфы ?

Ответить
0

По крайней мере пункт "Затраты".;)

Ответить
6

В заголовке: как уложился в 2М
В посте — практически пустота.

Ответить
0

Добавили к тексту цифр.

Ответить
1

Мне теперь весь пост перечитывать в поисках новой инфы ?б

Ответить
3

1) Вы сразу начали с даунсайзинга или эта мера была внедрена после открытия?
2) Какое примерное соотношение между заказами объёмов 0,25 и 0,4?

Ответить
1

Чмошники наливаютт0.4 вместоь0?5

Ответить
0

В их группе VK указано: https://vk.com/@blackbirdbar-bokal-04-vmesto-05-hitrost-ili-obstoyatelstva, но это уже мне кажется неким новым устоявшимся стандартом, хоть и неприятным.

Ответить
3

планирую привлекать непивную аудиторию и делать интересные мероприятия на территории бара: лекции и дегустации новых сортов

отличная идея, хорошо пойдут лекции о вреде алкоголизма и тунеядства ))

Ответить
3

Проще сделать работу самому, чем объяснять другому человеку по сто раз — на это придётся потратить больше времени.

очень очень очень скользкая дорожка.
Рассказываю: берешь адекватного человека. Объясняешь один раз, даешь мануал где прописано все, что объяснил. Готово.
Если не помогло то не адекватный.

Ответить
2

Давайте про немецкое пиво.

Ответить
3

про бельгийское, у немцев кроме шнайдера нет ничего

Ответить
4

У них последняя публикация от 12 марта. Видимо уже сослали всем коллективом :)

Ответить
4

После шотов по 30 мл кредит доверия катастрофично снизился) Я надеюсь, что в Black bird пиво хоть по 0,5 (0,6), а не богомерзкие 0,4?

Ответить
3

«Ну и последнее, но, наверное, самое главное: не так важно, в каком бокале сколько миллилитров, важно, чтобы эти 150, 250 или 400 или 500 стоили соответственно. У нас в Петербурге есть ориентированные на крафт заведения, которые гордятся размерами своих бокалов, однако, простейший подсчет показывает, что за бокал 0,5 ты платишь как за все 0,7»

Ох уж эти питерские движения, хочувсибирь использовал такую же мотивацию сравнения с неизвестными конкурентами. Ну и забота о пользователе - «даём возможность выпить разное потому и порции меньше».

ЗЫ отличный рисерч

Ответить
1

американская пинта же, 0.47

Ответить
2

И схуяли 0.47 округляется до 0.4? Вот эта их отсылка к пинте просто из пальца высосана.

Ответить
0

Из ссылки Алексиса: «Не стоит забывать и про пинтовые бокалы. Английская пинта - щедрее чешской кружки, 0,56 литра.» я эту пинту имел в виду.

Ответить
3

Я посмотрел - до мая дотянули с публикацией в Дзене. Непонятно, что дальше произошло. Но знаю, что их дверь открывалась на себя.

Ответить
2

Работа барменом всё еще считается временной и относится к категории обслуживающего персонала.

С такой зарплатой трудно воспринимать ее по другому. Навряд ли кто то в двух столицах захочет работать всю жизнь и посвятить себя этому делу за 35-50к/месяц

Ответить
0

Чуть ниже средней по городу)

Ответить
0

И при отсутсвии других данных, это значит, что с возрастом люди скорее расположены уходить из этой сферы, нежели оставаться в ней)

Ответить
0

35-50к в месяц? Это если не в центре или бармен так себе

Ответить
0

Это по стоимости смены из статьи.
Полагаю, в "лучших домах Британии"
Бармены зарабатывают поболее

Ответить
1

BLACKBEARD наверное все же

Ответить
0

Птичка на логотипе.

Ответить
0

а должна быть борода!

Ответить
1

Blackbird вышла под брендом битлов, но фактически это песня Маккартни, он её написал, и записал в одиночку. Ну это если кому интересно)

Ответить
1

о крутяг, рекламка )))

Ответить
1

А сколько квадратов арендовали?

Ответить
–3

Русский крафт? Его нет.
Так что правильно сделал:)

Ответить
0

Он есть, только варят его бельгийцы в Бельгии на заказ :)

Ответить
0

предложить редкие и интересные позиции по нормальным ценам

Судя по половине барной карты, состоящей из founders и brewdog - не можете. Но может за редким крафтом и не к вам, если ваша текущая стратегия работает? В принципе качественный американский/европейский крафт это уже большой шаг вперед, потому что 90% того, что делают в России - обыкновенная ссанина с модной этикеткой.
А копаться в навозе и искать остальные 10% желания и нет. В Москве почти все бары сейчас на кранах держат 2/3 русского крафта, и это очень утомляет.

Ответить
0

Ипашки от Salden's попробуй - вполне норм

Ответить
0

Saldens в принципе норм

Ответить
0

Ты всерьез думл, что человек оставляющий комментарии дающие понять, что он шарит в крафте не пробовал салденс?

Ответить
0

Ну мало ли -)

Ответить
0

Р - ротация. Сорта меняются постоянно. Founders - это наша "домашняя пивоварня", все новинки, которые приезжают в Россию, святятся у нас, так как у нас их первый официальный русский корнер. 24 мая на наше 2-летие мы провели самый масштабный эстонский тейковер в России с привлечением пивовара от Пюхасте. В данный момент мы планируем ещё ряд мероприятий с США, Скандинавией и, возможно, Коста-Рикой, следите за новостями.

Ответить
0

*и пока не разорился

Ответить
0

Мне визуально нравится всё. Зашёл бы с удовольствием, если бы пил пиво.

Ответить
0

Но он же не политолог

Ответить
0

400-800 руб с носа?
И какие это цены за 0.4 или сколько вы там наливаете? В такие цены даже русское пиво не влезет.
По Москве по крайней мере так.

Ответить
0

«Однако увлекался этой тематикой — коктейлями и крепким алкоголем;». В политике никак по другому)

Ответить
0

Даа. Статьи писать получается у вас явно хуже ))

Ответить
0

За сидр плюсую! 👍

Ответить
0

кайф, зайдем за сидром

Ответить
0

и рассказ понравился

Ответить
0

Саксес стори

Ответить
0

Фу, без крафтового пива заведение, я туда не поеду на своем гироборде, курить вейп! Ноги моей в подворотах там не будет!

Ответить
0

В Европе бармены это совсем не молодежь особенно в тур местах где туристы тоже не молодежь. Видимо там догадались что з/п надо вдекватную платить а не ныть что люди уходят через месяц.

Ответить
0

Доброго времени суток! Рад, что мой кейс вызвал столь бурную и оживлённую реакцию. Спасибо всем, кто оставил комментарии, но так как последних очень много, то я решил, что запишу видео с ответами, которое размещу на Youtube. Ссылка появится здесь в самое ближайшее время. Если у Вас есть ещё какие-то вопросы, то просьба задавать их в личку в ВК: https://vk.com/argus_juniour. Спасибо.

Ответить
–1

миллениалы заходят? какой основной возраст посетителей? (предположу 35+)

Ответить
–1

С блекджеком хоть? Про шлюх не спрашиваю ))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }