Как опытный копирайтер скажу, что статья по делу, но требование знать Ильяхова и обязательно указывать это в резюме – странно. Ильяхова, в основном, как раз и читают те копирайтеры после бесплатных курсов, где подают «Пиши, сокращай» как панацею. Инфостиль полезно знать, но он нужен далеко не всегда и не везде. А вообще, нормальный копирайтер руководствуется здравым смыслом, уважает Нору Галь и понимает, что канцеляризмы и пассивные залоги – зло. И да, этому как раз учат на филфаке :)
Вопрос: «Почему вы хотите у нас работать?» тоже странный. Все работают, чтобы получить денег, и в этом нет ничего плохого. Вы же тоже публикуете статьи, чтобы привлечь внимание клиентов и заработать. Да, возможно, есть и другие цели, но главное всегда – деньги. А корреляции между интересом к теме и добросовестностью нет. Автор с горящими глазами и заинтересованностью может работать тяп-ляп и сбивать сроки. А «вялый» копирайтер, которому все равно, где работать, лишь бы деньги платили, быть ответственным и скрупулезным.
Ну и тестовое для опытного автора все же должно быть или кратким, или оплачиваемым. Написать текст для рассылки – это полноценная рабочая задача.
Как опытный копирайтер скажу, что статья по делу, но требование знать Ильяхова и обязательно указывать это в резюме – странно. Ильяхова, в основном, как раз и читают те копирайтеры после бесплатных курсов, где подают «Пиши, сокращай» как панацею. Инфостиль полезно знать, но он нужен далеко не всегда и не везде. А вообще, нормальный копирайтер руководствуется здравым смыслом, уважает Нору Галь и понимает, что канцеляризмы и пассивные залоги – зло. И да, этому как раз учат на филфаке :)
Вопрос: «Почему вы хотите у нас работать?» тоже странный. Все работают, чтобы получить денег, и в этом нет ничего плохого. Вы же
тоже публикуете статьи, чтобы привлечь внимание клиентов и заработать. Да, возможно, есть и другие цели, но главное всегда – деньги. А корреляции между интересом к теме и добросовестностью нет. Автор с горящими глазами и заинтересованностью может работать тяп-ляп и сбивать сроки. А «вялый» копирайтер, которому все равно, где работать, лишь бы деньги платили, быть ответственным и скрупулезным.
Ну и тестовое для опытного автора все же должно быть или кратким, или оплачиваемым. Написать текст для рассылки – это полноценная рабочая задача.
ППКС