Привет, vc.ru! Я Кирилл Тихонов, управляющий партнёр первого в России бизнес-спецназа Амивео. Наша команда сдаёт в аренду бизнес-мозги и помогает предприятиям и организациям справляться с управленческими утечками, корпоративными убытками, неэффективностью внутренних процессов управления. Важно отметить, что мы не просто даем советы, а сами приходим…
Черный пиар тоже пиар)
Но вообще, если бы я пришел на продающий вебинар по питону для новичков, у меня были бы совершенно такие же эмоции. И действительно, основная проблема в том, что нельзя понять, что там продают, пока не купишь. А вся эта вода нужна просто потому, люди так лучше покупают. И задача этого вэбинара именно продать, и мне казалось, что все давно уже это знают. И есть достаточно выверенный сценарий вебинара, которому все учат. И проблема скорее в том, что по этому сценарию продают и хорошие курсы и плохие. Но походу без него люди уже скоро вообще разучатся покупать)
Есть другая стратегия - продавать каждому клиенту индивидуально, но она более затратна - сложно масштабироваться, меньше маржа. В общем зарабатывать и расти с ней сложнее. А тут можно после пары продаж и индивидуальную услугу типа вашей продать (т.е. возможно скоро эти ребята станут вашими прямыми конкурентами). Поэтому наверное вы и беситесь, что конкуренты покрывают все стадо, и среди них точно будут и ваши клиенты, которые в результате вас просто не увидят.
Как говорят в этих школах, у конкурентов нужно учиться)
Самое главное, что люди/компании все равно найдут куда деньги отдать - вы это будете или инфоцыгане. Кто убедительнее скажет, что они ему нужны, тот и получит)
Вывод: чтобы обыграть инфоцыгана, нужно думать и делать как инфоцыган) иначе он расстроит твоих потенциальных клиентов
Николай,, проблема не в том, что там сразу не поймешь, а в том, что продают успешный успех. 0 информации, тонна воды - плати. Ну и естественно две цистерны самолюбования - вот шаблон в общем-то любого инфоцыганского курса