Поиск себя штука сложна, но увлекательная) Интересно было бы послушать как менялось твое отношение к тому, что ты делаешь: не было ли синдрома самозванца, как менялось в целом восприятие бизнеса и людей. История кайф, нужны подробности из последнего абзаца)
Спасибо за обратную связь! Отношение менялось ко всему постепенно, были стадии отрицания, принятия как и у всех наверное, но то что осталось неизменным - это желание сделать классный продукт и постоянно его улучшать, на сколько это возможно. Очень часто отношения заказчика с исполнителем натянутые, в ожидании фокапа или какого-то недоверия, я это понимал, когда работал практически везде. Хотелось всегда убрать это напряжение и сделать так, чтобы все кайфанули от работы. Для этого нужно однозначно поднимать сервис в работе с клиентами. Есть много разных точек роста, достаточно простых. Кстати похоже только что родилась тема для новой статьи в будущем).
Многие боятся конкуренции, хотя это классный инструмент чтобы расти и повышать постоянно свой скилл и давать лучший продукт/услугу для своих партнеров и заказчиков. Всегда стараюсь предвосхитить ожидания клиента, это наверное главный залог крутых отношений. Кстати это не так сложно, как кажется на первый взгляд!
Поиск себя штука сложна, но увлекательная)
Интересно было бы послушать как менялось твое отношение к тому, что ты делаешь: не было ли синдрома самозванца, как менялось в целом восприятие бизнеса и людей.
История кайф, нужны подробности из последнего абзаца)
Спасибо за обратную связь!
Отношение менялось ко всему постепенно, были стадии отрицания, принятия как и у всех наверное, но то что осталось неизменным - это желание сделать классный продукт и постоянно его улучшать, на сколько это возможно.
Очень часто отношения заказчика с исполнителем натянутые, в ожидании фокапа или какого-то недоверия, я это понимал, когда работал практически везде. Хотелось всегда убрать это напряжение и сделать так, чтобы все кайфанули от работы. Для этого нужно однозначно поднимать сервис в работе с клиентами. Есть много разных точек роста, достаточно простых. Кстати похоже только что родилась тема для новой статьи в будущем).
Многие боятся конкуренции, хотя это классный инструмент чтобы расти и повышать постоянно свой скилл и давать лучший продукт/услугу для своих партнеров и заказчиков. Всегда стараюсь предвосхитить ожидания клиента, это наверное главный залог крутых отношений. Кстати это не так сложно, как кажется на первый взгляд!