Как субботний самопиар угробил «Трибуну» на vc.ru

Всем привет! Словил печаль после недавнего выхода с постом в подсайт «Трибуна» и решил разобраться, почему так получилось.

Как субботний самопиар угробил «Трибуну» на vc.ru
9

Олег, может стоит еще учесть сезонность.
Сейчас многие в отпусках, на морях, кто-то заграницей.
Я тоже выложил пост в прошлую субботу. 50 просмотров, 4 лайка :)
Так себе стата.
Вот сижу жду шквал писем и звонков)
Четанету...

У меня 2 вывода:
1. Либо мы с Вами шото делаем не так.
2. Либо vc.ru, а в частности подсайт "Трибуна" - не является целевой аудиторией сегмента B2B в принципе.

2
Ответить

Соглашусь, но как видим, по аудитории просадки не было)

мы с Вами шото делаем не так

100% половина беды — это всегда сам пост, но вторая сторона медали — протухание раздела, хотя он мог бы легко стать флагманским, если бы его пиарили и развивали

2
Ответить

Имхо, т.к. 2/3 приходят с поиска… поисковики-то и не увидели посты.
Имхо, постоянная аудитория vc, которые смотрят более 3 страниц и 3 минут, это примерно 1,5%, они вообще ничего не покупают.:)

Ответить

Первое.

Пробегись взглядом по своим постам в профиле, сразу видно какие посты ок, а какие «мусорные».

Ответить