Выпускать 80 единиц контента в месяц и делать деньги на стартап-обзорах. Интервью с Дмитрием Беговатовым

Я спросила Диму, как он создал свою медиасеть, как монетизирует свое дело, сколько платит помощникам и как ему удается писать каждый день. А еще про популярность, хейтеров, инфоцыганство, «VC уже не тот» и планы на будущее.

Выпускать 80 единиц контента в месяц и делать деньги на стартап-обзорах. Интервью с Дмитрием Беговатовым
5454

Кажется он спамил дико своими постами каждую неделю, которые не несли никакой полезной нагрузки. Не помню точно как это у него называлось (когда он пытался писать каждый день), но я потом стал дизлайкать эти посты, т.к. они реально забивали ленту бессмысленной информацией. В итоге я оказался у него в черном списке и не мог комментировать его посты (хотя переписки с ним у меня не было никакой). Ну в ответ и я его заблочил (не знал, что так можно, чтобы скрыть из ленты). Но все равно он и тут просочился через интервью :)

Основная претензия к его постам была в том, что это были не обзоры, а реально реклама сервиса (на скриншоте комментарий от Евгения Зимненко - как раз это и описывает, а не хейтит, как думает Дима). Когда вместо подробного изучения рекламируемого "стартапа", тебе пишут какой он крутой, пользуйтесь им. Но почему он крутой, чем выделяется на фоне остальных, его преимущества и недостатки - этого всего не было, либо было слишком поверхностно. Не зря в июне у него 80 материалов вышло, тут сложно поддерживать качество когда у тебя очередь из платных обзоров на недели вперед.

12
Ответить

Аналогичная история, поддерживаю! Это даже не мясная вода, а водичка цвета мяса

3
Ответить