Недавно был пост про то что производительпива Bud уронил продажи после рекламы с лгбт. Любимое пиво реднеков и мексов, что могло пойти не так.
Вы с братом решили повторить успех. Такой утилитарный продукт как шаурма превратить в Agile и пол статьи про стиль и дизайн. Алле, ребята, вы на другой планете от своей целевой аудитории.
Шаурма это дешево и сытно. Из за дешево истекают фундоментальные проблемы. 1. Можно травануться из за попыток владельца сэкономить. 2. Могут не докладывать дорогие ингридиенты.
Вот эти два фокуса первые какие смотрят на незнакомой точке. Если видно что повар в белой униформе, в шапке (шаурма без волос обычно вкуснее), и все что касается еды видно через окно и там чисто, это уже +1 к покупке. Если повар мясо накладывает через взвешивание и экран весов видно в окно это уже +2 к покупке.
Этого достаточно для первой (холодной) покупки. Вторая покупка это вкус, тут влияет свежесть овощей (жухлая капуста и забудьте что я еще раз прийду), нормальное мясо (хрящи попадаются, ну нафик такую шаурму), и вкус соусов (тут на всех не угодить, искать что то нейтрально нравящееся большинству).
Всё, мне насрать на ваши вывески флаеры, стикеры и двух братьев миллионеров, я затраханный работой хочу пожрать сытно и желательно вкусно. В идеале потом не провести пару суток на унитазе.
Ваша вывеска отдельная Agile дрочка. Напишите нормально. Обычная, двойное мясо, двойная, комплект на 3 человек. Какой нафиг гулливер, что это означает? Там ногу человеческую покрошили или что?.
В целом вы вполне закономерно прогорели, потому что тащили верхушку пирамиды маслоу в область которая стоит в самом основании. Забыв что там проблематику этого самого основания надо закрывать. Чистота-безопасность-сытность
P.S. ну и цена влияет, вместо маркетинга лучше недорогой вариант в меню бы воткнули, был бы более эффективный маркетинг.
И кофеечек само собой, не дорогой но большого объема
Это всё правильно, но самая большая проблема, по-моему, в последнем P из product, price, promotion, place. Конкретно это место имеет очень маленький трафик, люди от метро идут по противоположной стороне улицы, да и вообще там не очень ясно куда идти кроме дома. А если ты всё равно идешь домой, зачем брать шаурму? Как оценить проходимость точки, думаю, все примерно понимают - можно вручную, можно с помощью технологий. А в этой локации ничего не помогло бы - даже Джейми Оливер в роли шаурмена.
да, в шавухе на районе главное это постоянные клиенты, все держится на них, а это означает постоянство в качестве, особенно качество важно при открытии, если один раз попробовав человек решит, что ваша шаурма гавно, но он больше не зайдет вообще никогда а рынок района очень ограничен, если в начале люди пробуют из любопытства, но потом не возвращаются, то будет падение из месяца в месяц, из которого выбраться невозможно в принципе спасет только ребрендинг, что бы вызвать новый виток любопытства ну или открывать шавуху на вокзале, что бы больше с клиентом не видится
Недавно был пост про то что производительпива Bud уронил продажи после рекламы с лгбт. Любимое пиво реднеков и мексов, что могло пойти не так.
Вы с братом решили повторить успех. Такой утилитарный продукт как шаурма превратить в Agile и пол статьи про стиль и дизайн. Алле, ребята, вы на другой планете от своей целевой аудитории.
Шаурма это дешево и сытно. Из за дешево истекают фундоментальные проблемы. 1. Можно травануться из за попыток владельца сэкономить. 2. Могут не докладывать дорогие ингридиенты.
Вот эти два фокуса первые какие смотрят на незнакомой точке.
Если видно что повар в белой униформе, в шапке (шаурма без волос обычно вкуснее), и все что касается еды видно через окно и там чисто, это уже +1 к покупке.
Если повар мясо накладывает через взвешивание и экран весов видно в окно это уже +2 к покупке.
Этого достаточно для первой (холодной) покупки.
Вторая покупка это вкус, тут влияет свежесть овощей (жухлая капуста и забудьте что я еще раз прийду), нормальное мясо (хрящи попадаются, ну нафик такую шаурму), и вкус соусов (тут на всех не угодить, искать что то нейтрально нравящееся большинству).
Всё, мне насрать на ваши вывески флаеры, стикеры и двух братьев миллионеров, я затраханный работой хочу пожрать сытно и желательно вкусно. В идеале потом не провести пару суток на унитазе.
Ваша вывеска отдельная Agile дрочка. Напишите нормально. Обычная, двойное мясо, двойная, комплект на 3 человек.
Какой нафиг гулливер, что это означает? Там ногу человеческую покрошили или что?.
В целом вы вполне закономерно прогорели, потому что тащили верхушку пирамиды маслоу в область которая стоит в самом основании. Забыв что там проблематику этого самого основания надо закрывать. Чистота-безопасность-сытность
P.S. ну и цена влияет, вместо маркетинга лучше недорогой вариант в меню бы воткнули, был бы более эффективный маркетинг.
И кофеечек само собой, не дорогой но большого объема
Это всё правильно, но самая большая проблема, по-моему, в последнем P из product, price, promotion, place.
Конкретно это место имеет очень маленький трафик, люди от метро идут по противоположной стороне улицы, да и вообще там не очень ясно куда идти кроме дома. А если ты всё равно идешь домой, зачем брать шаурму?
Как оценить проходимость точки, думаю, все примерно понимают - можно вручную, можно с помощью технологий.
А в этой локации ничего не помогло бы - даже Джейми Оливер в роли шаурмена.
Тот неловкий момент, когда комментарий лучше статьи)
Супер ценный разбор! Спасибо, я согласен, что мы делали продукт не под нашу ЦА и инвестировали внимание не туда.
Были мечты и вижен, а нужно было ЦА проанализировать и для них сделать, но еще более правильным решением было бы просто в этой локации не брать точку.
да, в шавухе на районе главное это постоянные клиенты, все держится на них, а это означает постоянство в качестве, особенно качество важно при открытии, если один раз попробовав человек решит, что ваша шаурма гавно, но он больше не зайдет вообще никогда
а рынок района очень ограничен, если в начале люди пробуют из любопытства, но потом не возвращаются, то будет падение из месяца в месяц, из которого выбраться невозможно в принципе
спасет только ребрендинг, что бы вызвать новый виток любопытства
ну или открывать шавуху на вокзале, что бы больше с клиентом не видится
Ахах) Прям в яблочко) А я большой любитель шавухи)
Тот момент, когда комментарий лучше поста!!!