У меня есть друг Алексей. Он изобретатель. И как большинство изобретателей остро нуждается в помощи коммерсантов и предпринимателей. На этот раз Алексей сконструировал уникальный каяк для сплавов, такого в мире еще нет. В прошлом году мы вместе с ним сняли ролик и продали первый экземпляр. Рентабельность получилась 360%. Прошел год, Алексей дело не…
Александр, вытаскивай из Алексея больше фактов и причин, на хера он собрал фанерную байдарку-каяк и преимущества по сравнению с пластиковыми деталями?
лайкаю этот материал, как формат «я рукодельничал и собрал что-то своё» — выглядит норм. правда, на обложку я бы поставил бы финальный вариант лодки.
а как «разработка» — не ясно, кому это интересно. лодка явно дорогая для «массового» потребителя, которому хватит «ермака», и недостаточно ноу-хау для потребителей «тайменя». в итоге, это супер узкое подмножество людей, которые
— интересуются сплавами на постоянной основе и нуждаются в своем оборудовании
— задолбались с обычным «тайменем»?
— достаточно рукодельны, чтобы собрать своё?
я немного занимался сплавами, и не понимаю прикола:
— по деньгам, такая лодка явно не выигрывает. собрать самому — сложно, не так уж много людей интересуются сплавами и держат дома деревообрабатывающий станок. даже по деталям такая штука не выйдет дешевле, чем бу-шный «таймень». а если посчитать «стоимость прямых рук» - дороже.
— по грузу: не помню особых проблем с использованием гермомешков, тем более, что ключевое в гермах, не то, что внутренности намокнут, а в том, что в случае чего, всё будет сухим, а «случай чего» может быть разным. у меня в одном походе была московская группа, которая решила забухать даже не в воде, а до воды (по уму, хотя бы на вечерних привалах), в итоге, 3 человека перевернулись, и если бы не гермы, утопили всю одежду, инструмент и тому подобное.
— по загрузке: да, грузить лодки стоило на воде, но не помню, чтобы это было проблематично.
— «обвес и финтифлюшки»: в эту сторону далеко не ходил, но помню у нас были юбки, и знаю, что можно было хоть навес на «таймень» соорудить. проблема было в том, «как» это всё достать.
в итоге, по вайбу, как будто статья на Т-Ж с производством сапбордов в Челябинске. работают тут, почти никому это в России не нужно и приходится продавать и отправлять за границу.
Главное преимущество - лодка складывается как матрешка, влезает в багажник любой машины и собирается за 15 мин.