Некоторые банки платят за отзывы о себе на Банках.ру: можно буквально зарабатывать деньги за то что вам два слова написала поддержка. Точно слышал, что у Тинька такое есть, теперь вот ещё у Альфы. Я написал 13 отзывов про Альфу, схема работает, но есть подводные камни, о них в статье.
Как оставить если вообще не общаешься с поддержкой?
Без понятия, просто картой пользуйся, может ситуации сами возникнут
Это, кстати, критерий хорошего сервиса, если им пользуешься, но никогда не общался с поддержкой. Как на каком-то заводе, Форд, вроде, платили наладчикам станков только за время, которое они проводили в комнате отдыха (т.е. когда всё исправно работает), так и хороший сервис должен иметь KPI, пропорциональный времени простоя специалистов поддержки и количеству клиентов, которые не услышали бесячую фразу из разряда «Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению все операторы заняты…»
Если хотите, можем пообщаться тут 🙂