А что если совсем не готовиться к запуску на ProductHunt?

А что если совсем не готовиться к запуску на ProductHunt?

Я вижу множество статей, как на vc, так и просто по всему интернету, что люди готовятся к запуску проекта на Product Hunt, садят команду, а часто даже получают отличные результаты в 500-600 лайков и первые десятки платных пользователей. Чтобы получить такой результат они проделывают большую работу по подготовке публикации на самом сайте и несколько поддерживающих на информационных ресурсах, к запуску ищут куратора, собирают группы лайкальщиков, весь день во время публикации отвечают на комментарии, продолжают раскрутку и т.д.

Но мне стало интересно, а что если совсем не готовиться? Будет вообще какой-то эффект? Есть ли в этом смысл, кроме как получения одной трастовой ссылки?

Итак, на входе мы имеем - пет проект Wherefilmed.org (Про него писал на vc). Пишем сопроводительный текст за 5 минут, переводим его с помощью DeepL. Да-да, настолько не готовимся, что переводим на бесплатном сайте. Дальше просто делаем пару скринов сайта для иллюстраций, а в качестве иконки грузим лого проекта. Ну и как говорится "и в продакшн" (Ссылка на проект на Product Hunt).

На этом этапе трудозатраты 15 минут. Из поддержки запуска проекта - кинул трём людям запрос на лайк. Больше никого не вспомнил из друзей, кто там зарегистрирован. Ну и добавил ссылку в пост на vc. Можно конечно пост на VC указать в качестве подготовки, но там больше совпало, чем специально подгоняли и готовились.

Что мы получаем на выходе - какое-то время пост провисел на главной Product Hunt, собрал 30 лайков и несколько комментариев и практически 430 человек перешли на сайт в первый день, около 120 во второй. По итогу 27-мое место в номинации продукт дня. Жаль, что ресурс не показывает общий охват, но думаю, что этот показатель не самый важный. Платного на сайте ничего нет, поэтому не могу оценить сколько людей перешли на следующий этап воронки.

А что если совсем не готовиться к запуску на ProductHunt?

В качестве вывода я бы сказал следующее. Я списывался с несколькими авторами, которые писали про свой опыт запуска на ProductHunter и при этом действительно уделяли время подготовке. И практически нигде я не видел супер-пупер мощных результатов. Чаще всего это пара сотен лайков, несколько тысяч переходов на сайт и порядка 10 первых клиентов. Но на подготовку уходила неделя команды из 3-4человек, и полный рабочий день на сопровождение. И еще никто не смог точно ответить на вопрос, а вся деятельность вокруг сайта какой процент успеха принесла? Просто, если посмотреть, то рассылки, публикации и посты в реддите и сами по себе дают эффект.

Вопрос, стоят ли усилия того, я оставлю вам. Но мне эффективность моего подхода показалась мне очень неплохой, если учитывать результат и время потраченное на его достижение.

Ну и по традиции, подписывайтесь на мой канал в telegram.

13
25 комментариев

Что делать?

1
Ответить

?

1
Ответить

Я понимаю когда на сайте реклама выскочила один раз, но после перехода на любую ссылку? Следующая статья от автора видимо, как убить проект за Н-дней?

1
Ответить

Все никак руки не доходили настроить, я так понимаю, что разговор про рекламу в русскоязычной версии? Просто на всех других языках стоит адекватный adsense, а в русской наше творение mytarget - пока руки не дошли настроить, но вы правы - отключил пока ее вообще. А так не заметил каких-то изменений в поведении пользователей после внедрения.

Ответить

Сам продактхант (как и виси) - полная херня, но потом с него взяли инфу всякии футурепедии и они дают по 200-300 челиков в день

Ответить

С этим согласен, но у меня такое больше не с продакт хантера работает, а с самой википедии. Тематика такая, что без проблем можно там добавлять инфу и ссылки размещать, примерно 50% остается в вики, а потом уже разлетается.

Ответить