Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Где снимали? — Год спустя

Чуть больше чем год назад мы запустили свой сервис - это сайт, где мы собираем локации фильмов, т.е. вы можете пойти и посмотреть где снимали ваш любимый фильм или спланировать путешествие по кинолокациям. (Подробнее в первой статье)

Где снимали? — Год спустя

Вообще, я за честность, поэтому скажу сразу, собрал я вас тут не только для того, чтобы напомнить о себе, а еще и попросить ваш барский лайк на product hunt, где сегодня опубликовал свой проект. А чтобы у вас было больше желания голосовать - это поможет познакомить весь мир с нашими шедеврами кинематографа. Мы перевели на английский кучу страничек с нашим кино - Брат, Брильянтовая рука, Любовь и голуби т.д., согласитесь, что только это стоит лайка)

Что произошло за год?

  1. Смена движка сайта. Изначально сайт был сделан на коленке, так как хотелось быстро проверить нужно ли это кому-либо. Поэтому движком был выбран Wordpress. Но когда на сайте добавилось более 80 тысяч фильмов и около 400 тысяч картинок, то все начало нещадно тупить и сайт грузился временами до 40 секунд. Вначале я все решал полумерами и то тут, то там проводил оптимизацию, глушил скрипты и исправлял свои ошибки. Но потом решил идти на радикальные меры - заменить Wordpress. И правы будут те люди, которые скажут - да ты просто не умеешь с ним работать. Но я то тут, то там натыкался на ограничения, количество костылей росло и я решил переписать все сам с нуля. В качестве нового движка/фреймворка я выбрал Django, так как уже немного знал Python и мне показалось, что это мощная и гибкая система. И оказался прав. Новый сайт позволяет делать с ним все, что только в голову приходит, да при этом еще и работает крайне быстро.
  2. Верстка. Большинство элементов, которые были в прототипе сайта изменились. Теперь все стало гораздо удобнее для просмотра, особенно с мобильных устройств. Оцените тут.
  3. Языки. Мы решили, что нечего зажимать контент и сделали многоязычность. Сайт полностью переведен на английский, процентов на 40 на русский и процентов на 15 на французский, немецкий, португальский и испанский. Перевод идет оперативно и думаю, что к концу марта будет полностью завершен. А все новые фильмы выходят сразу на 6-ти языках.
  4. Гифки. Мы добавили гифки! Это сильно оживляет контент и делает просмотр веселее. Но вообще добавили не только гифки. Мы продолжаем ориентировать сайт в сторону базы данных, поэтому вся информация теперь разбита на небольшие кусочки, каждый из которых можно запросить отдельно. Например, мы добавляем: тайминги - время, где конкретно в фильме мелькает данная локация; GPS - координату точного местоположения; Ссылку на карту; Адрес; Разделили описание на сцену и локацию.
  5. Сменили домен. Gdesnimali перешел на зарубежный аналог wherefilmed (Да да, наш верный комментатор из первого поста, это в том числе благодаря тебе)

Чего мы достигли

Это был долгий путь взлетов и падений, коротко примерно так - как не пытались мы сами и внешний мир уничтожить посещаемость сайта, но люди все равно приходят. А теперь подробнее.

После запуска мы быстро росли, почти в два раза каждый месяц и только достигли порядка 15 тысяч человек посещаемости, как пришло 24 февраля и всем стало не до кино. Посещаемость обвалилась больше в 4 раза, нам отключили рекламу Google и все надежды рухнули.

Второй этап, лето, мы начали более менее оживать, поставили рекламу от российских платформ, но скажу сразу она дает примерно в 3,5 раз меньше денег на той же аудитории. И сентябрь. Повторение февраля.

Мы окончательно решили перестраховаться и свой сайт делать на нескольких языках, делая упор на заграничную аудиторию. Все рекламные кабинеты были разделены, т.е. зарубежная аудитория видит рекламу от гугла, а русская от май таргет, соответственно русский кабинет оформлен в России, а зарубежный в Сербии.

Для этого мы также сменили домен на понятный англоязычным пользователям. И перевезли весь сайт. И если в первой версии сайта мы работали на массовость и собрали 80 тысяч фильмов хоть с какой-то информацией, то в новом мы поставили критерии качества и забрали только 2,5 тысячи фильмов. А остальные бережно положили в архив и будем дорабатывать и публиковать потихоньку. От этого наша посещаемость просела еще раз. На это мы потратили еще пару месяцев и можно назвать точкой реинкарнации только декабрь 2022 года.

Ну и итоги, сегодня мы можем похвастаться посещаемость почти в 20 тысяч человек, примерно 92% из России, остальные из-за рубежа, с большого количества стран. Мы растем примерно на 15-20% по посещаемости ежемесячно и думаем достигнуть порядка 80-90 тысяч пользователей к концу года.

Что будет дальше

У нас очень много планов по развитию, поэтому буду рад критике в комментариях:

  1. Сделать на сайте карточки городов, достопримечательностей, важных точек и т.д. Для того, чтобы вы могли зайти и посмотреть какие фильмы снимали у "Статуи свободы" или в "Кремле". А может в вашем родном городе. Точнее это уже есть на сайте, но еще наполняется и тестируется, но в ближайшие пару месяцев станет доступно.
  2. Добавить еще больше контента и заполнить все, что сейчас пустует.
  3. Сделать "Прогулки" - это такой тип контента, где пользователи смогут составлять прогулки по известным локациям и добавлять свои описания, комментарии и делиться этим со всеми.
  4. Кинопутешествия. Мы подумали попробовать описать каждую страну 3-4 фильмами и сделать что-то типа подписки, когда раз в неделю ты получаешь описание важных локаций для кинематографа в конкретной стране и подборку фильмов, которые географически презентуют страну.
  5. Ну и игру, где тебе показывают реальную фотографию из локации и четыре варианта фильмов, а тебе нужно определить правильный.

На этом все, а всем кто дочитал покажу целую пачку ссылок:

6363
64 комментария

Комментарий недоступен

20

да, этим сейчас занимаемся часть локаций уже добавлена, скоро появятся в поиске!

5

это будет идея для другого стартапа

А почему на сайте все рекламой обвешано?

не слышал ранее про такой сервис,но концепт гениальный

16

Пользуйтесь, очень радует, что кому-то будет интересно и полезно)

4

Отличный проект! Удачи в развитии, думаю ещё не раз сделаем совместные активности :)

6
Раскрывать всегда
👔 ИНФЛЯЦИЯ достигла 10%! Почему ЦБ признал, что 4% теперь «мечта 2026 года», а бизнесу предложили просто «терпеть и молчать»?

Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?

👔 ИНФЛЯЦИЯ достигла 10%! Почему ЦБ признал, что 4% теперь «мечта 2026 года», а бизнесу предложили просто «терпеть и молчать»?
99
11
11
реклама
разместить
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
3434
66
44
33
22
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО: как автоматизировать работу компании
БИТ.Строительство

По данным исследования McKinsey, более 30% крупных строительных компаний уже используют искусственный интеллект в своей работе, а рынок технологий в строительстве, по прогнозам, будет расти на 25% ежегодно до 2030 года.

66
11
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
3636
3030
88
66
11
Яна - дура. Автор - красавчик 🔥
Курс биткоина доехал до указанного целевого блока $98865-100429. Была произведена агрессивная реакция продавца. В каком случае едем на $104875? В каком падаем до $90582-92411?

В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?

33
11
Как газлайтинг, неглект и запрет на прямую коммуникацию разрушают бизнес

И почему это может быть неслучайно?

Сила маленьких шагов: методика кайдзен для личностного роста
В мире быстрых изменений и высоких ожиданий многие стремятся к мгновенным результатам. 7-дневный Кайдзен челлендж в Телеграм-канале <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fclubsergeevpro&postId=1829778" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про...</a>
22
11
[]