Привет, меня зовут Оля Кочелаевская, я старший менеджер проектов в ЮMoney. Рассказываю, что у финтех-компании ЮMoney под капотом и зачем мне пришлось научиться быть одновременно проджектом, аналитиком, скрам-мастером, инцидент-менеджером и тимлидом в продуктовой команде.
Самая непонятная роль в вашем посте "инцидент менеджер" - какие логи и где вы смотрите? Графану настроенную максимум или что?)) Пахнет работой разработчика.
Если я на большом проекте еще и логи сам буду смотреть, то уволюсь или умру от работы по 16 часов.
Бред, задача менеджера выстроить работу саппорта особенно на этапе внедрения продукта, а не самому ручками каждый дефект воспроизводить/проверять.
Графики и логи доступны всем в команде, и если возникает проблема, нет одного человека, от которого зависит её решение.
Обычно менеджер и есть точка входа для мониторинга и саппорта: если загорелся триггер по процессу, за который ответственна команда, первым, к кому придут - будет именно менеджер (либо тот, кому менеджер это делегировал)).
Менеджер - такой же член команды, отвечающий за работоспособность продукта, поэтому если возник инцидент, не всегда проще\эффективнее отдать разбираться разработчику, в части случаев - можно за 5 минут по логам понять, в чем проблема, и если это баг, отдать разработке. А далеко не всегда причина инцидента - баги 🙂
У нас достаточно процессов и продуктов, но за качеством мы следим хорошо - критичное все покрыто автотестами, регрессы прогоняем при каждом релизе. Поэтому баги случаются не так часто. Я в своей команде трачу на разбор инцидентов гораздо меньше времени, чем на стендапы в среднем. И заодно берегу ресурс разработки.