Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

Комментарий недоступен

5
Ответить

Добрый день, Денис. Не просто можно, а нужно задавать вопросы)))
Дело в том, что мы не публикуем конкретные товары, это как раз сегмент сайтов-витрин, как указанный вами Я.Маркет. Мы публикуем скидки в конкретные магазины или сервисы. Т.е. перед покупкой какого-то товара, стоит заглянуть к нам и проверить, нет ли актуальной для вас акции на данный момент. И да, с Я.Маркетом мы тоже скоро будем работать )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить