Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

Сервис по промокодам, а текста как будто сделали второй SPACEX...

3
Ответить

А вы попробуйте сделать нормальный сервис из трех человек на старте))) Так, чтобы он работал стабильно. Чтобы был доходным. Чтобы не было бардака ни для пользователя, ни для рекламодателя, ни под капотом. Если для вас это легко и просто, я снимаю шляпу. Риали.

4
Ответить

😃 Это я постарался, завалил Анну уточняющими вопросами..

1
Ответить