Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818

Спасибо, интересная статья! Несколько вопросов:
1) как вы продвигали свою площадку в начале и как делаете это сейчас? Откуда трафик
2) как генерируются промокоды? Например с Папа Джонс, Таксовичкоф и т.д.? В офлайне с ними договариваетесь? Не нашел у них на сайте раздела для CPA партнеров.
3) раскрываете ли какие-либо финансовые/операционные показатели?

2
Ответить

Александр, рада, что получилось полезно)
1) Изначально трафик был на 100% из поисковой выдачи. Его и сейчас у нас большая доля. SEO-продвижение – это тема отдельной статьи имхо))) Постепенно, когда убедились в жизнеспособности проекта, начали другие каналы трафика подключать. Что-то отвалилось со временем, так как конверсий не было или было мало, что-то до сих пор работает.
2) Да, договариваемся. Над этим наш партнерский отдел работает постоянно)
3) Есть такие волшебные буквы... три.. NDA) У меня вот подписан. У вас тоже, наверное ;)

Ответить