Честно говоря, не знаю о чем тут писать) Идея - верная. Купоны и дальше будут популярны у российских потребителей вследствие их бедности и постоянного роста цен. Использую всегда поисковик для скрининга купона, если в заказе чего-то в нете, вижу ввести купон. Поэтому попадаю на разные сайты. Обычно подобные сайте не предлагают реальные скидки, а просто транслируют предложения самих магазинов , но бывают и исключения.
В принципе, это как Едадил. Скоро будет куплена ведущая площадка и объединена в одну коробку.
Статью даже лень читать) Т.к. не вижу ничего нового
Жалко, что не получилось вас удивить. Но это значит, что у вас уже достаточно большой опыт в сфере. Круто)
Как пользователь (еще до того, как начала работать в компании) тоже сталкивалась с тем, что промокодные площадки только транслировали информацию из открытых источников. Мы как раз стараемся от этого уходить. Где-то получается быстрее, где-то сложнее идет. И всё равно мы видим, как пользователи кликают на обычные акции. Значит, на сайте рекламодателя они на них не обратили внимание.
А про будущие слияния-поглощения... Поживем-увидим. Хотя тенденция, безусловно, есть.
Честно говоря, не знаю о чем тут писать) Идея - верная. Купоны и дальше будут популярны у российских потребителей вследствие их бедности и постоянного роста цен.
Использую всегда поисковик для скрининга купона, если в заказе чего-то в нете, вижу ввести купон. Поэтому попадаю на разные сайты. Обычно подобные сайте не предлагают реальные скидки, а просто транслируют предложения самих магазинов , но бывают и исключения.
В принципе, это как Едадил. Скоро будет куплена ведущая площадка и объединена в одну коробку.
Статью даже лень читать) Т.к. не вижу ничего нового
Жалко, что не получилось вас удивить. Но это значит, что у вас уже достаточно большой опыт в сфере. Круто)
Как пользователь (еще до того, как начала работать в компании) тоже сталкивалась с тем, что промокодные площадки только транслировали информацию из открытых источников. Мы как раз стараемся от этого уходить. Где-то получается быстрее, где-то сложнее идет. И всё равно мы видим, как пользователи кликают на обычные акции. Значит, на сайте рекламодателя они на них не обратили внимание.
А про будущие слияния-поглощения... Поживем-увидим. Хотя тенденция, безусловно, есть.