Как продавцы франшиз манипулируют подменой понятий

Пока модные предприниматели фоткаются с арендованными Ламборгини в Дубае, я занимаюсь проблемами, о которых не пишут в блогах про успешный успех. Я — юрист. Работаю только с бизнесом: товарные знаки, патенты, франшизы, договоры, споры, суды и всё такое.

347347

Алексей, как формат повествования - притча (хорошая), работала всегда и везде.
Идея с подачей и описанная проблема не оригинальны, хотя и в тренде. Кто только сейчас не пишет/говорит о лже/псевдо/говно-франшизах!
Мне кажется, что основная проблема и о чём следут говорить в контексте статьи - о выборе «главных героев» притчи:
Хотя бы и в качестве примера, хотя бы Вы даже и сам еврей, но выбор Мойши и Абрама, как основных действующих лиц при создании недобросовестной схемы, решение, как минимум, сомнительное. Врождённое чувство юмора, в зрелом возрасте, находит выход не у всех евреев. Для латентных же антисемитов, Вы прям подбросили навоза на грядку. Неужели не хватает фантазии сделать героев нейтральными, хотя бы по нац.признаку?

Ответить