В идеальной Вселенной менеджер по продажам сам приходит в компанию, ищет холодную базу, собирает лиды, организовывает встречи с клиентами, а затем продает продукт по высокому чеку. Но мы живем в суровой реальности, где продажников нужно правильно мотивировать, чтобы иметь стабильные продажи по хорошему чеку.
Оклад + KPI ( план по ТО, АКБ, ср. сумма заказа, SKU - идеале не более 2х показателей) + % от ТО или от маржи, спецзадачи, по конверсии воронки продаж (скорость принятия лида, отработка потенциальной базы - их можно менять из месяца в мес)
Отпишитесь от инфоцыгана который вам это подсказал, он точно идиот
Кайф 🔥 Спецзадачи мы обычно зашивает в показатель качества ведения CRM системы. Благодарю, что делитесь со всеми ценными знаниями