Говорил, говорю и буду говорить: система мотивации должна основываться на четких цифровых показателях, а не выдумываться из головы. В конце концов, отталкиваясь от цифр, вы покупаете у своих сотрудников продукт за деньги: лиды у маркетолога, продажу у менеджера, дизайн у дизайнера, верстку у программиста и прочее. По сути, это бизнес в бизнесе.
Попахивает какой-то бизнес-молодостью или региональным институтом менеджмента.
1. Находим только опытных продажников, которые "родились продажниками"
2. Берем только тех, кто готов зарабатывать только среднее по рынку
3. Платим им оклад в размере прожиточного минимума, который закрывает 2 ступени пирамиды маслоу (гы)
3. "Зашиваем" им в голову идею, что компания будет вечно расти
4. Не забываем про конвеер кандидатов, чтобы увольнять сотрудников после невыполнения планов
5. Повышаем им планы каждый месяц/квартал
Может для VR-парков и магазинов пива это подходящая схема, но хороший продажник вряд ли в таких компаниях задержится. Если человек не фанат этого продукта
Ты про его контору почитай отзывы, это мошенник инфоциган.
А какой у Вас продукт, что Вам такая система не подходит или Вы смотрите с точки зрения сотрудника?
Не оскорбляйте бизнес-молодость сравнением.
Это ты про схему рекламных агентств сейчас рассказал, гы
Я еще смотрю на клиентов, с которыми работает продавец. Если клиенты хорошо прогреты, то там дурак продаст. А вот за работу с холодной базой считаю важно хорошо платить. Это реально труд, который должен цениться.
Если рассматривать степень прогрева, когда сотрудник просто оформляет заказ, то у меня такие ребята называются аккаунты. Или Вы про какую степень прожарки?))