Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации
Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации

В идеальной Вселенной менеджер по продажам сам приходит в компанию, ищет холодную базу, собирает лиды, организовывает встречи с клиентами, а затем продает продукт по высокому чеку. Но мы живем в суровой реальности, где продажников нужно правильно мотивировать, чтобы иметь стабильные продажи по хорошему чеку.

5555

Попахивает какой-то бизнес-молодостью или региональным институтом менеджмента.

1. Находим только опытных продажников, которые "родились продажниками"
2. Берем только тех, кто готов зарабатывать только среднее по рынку
3. Платим им оклад в размере прожиточного минимума, который закрывает 2 ступени пирамиды маслоу (гы)
3. "Зашиваем" им в голову идею, что компания будет вечно расти
4. Не забываем про конвеер кандидатов, чтобы увольнять сотрудников после невыполнения планов
5. Повышаем им планы каждый месяц/квартал

Может для VR-парков и магазинов пива это подходящая схема, но хороший продажник вряд ли в таких компаниях задержится. Если человек не фанат этого продукта

11
Ответить

Ты про его контору почитай отзывы, это мошенник инфоциган.

4
Ответить

А какой у Вас продукт, что Вам такая система не подходит или Вы смотрите с точки зрения сотрудника?

Ответить

Не оскорбляйте бизнес-молодость сравнением.

1
Ответить

Это ты про схему рекламных агентств сейчас рассказал, гы

Ответить