Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации
Как найти и стимулировать точку G у продажников, или все о мотивации

В идеальной Вселенной менеджер по продажам сам приходит в компанию, ищет холодную базу, собирает лиды, организовывает встречи с клиентами, а затем продает продукт по высокому чеку. Но мы живем в суровой реальности, где продажников нужно правильно мотивировать, чтобы иметь стабильные продажи по хорошему чеку.

5555

Я еще смотрю на клиентов, с которыми работает продавец. Если клиенты хорошо прогреты, то там дурак продаст. А вот за работу с холодной базой считаю важно хорошо платить. Это реально труд, который должен цениться.

5
Ответить

Если рассматривать степень прогрева, когда сотрудник просто оформляет заказ, то у меня такие ребята называются аккаунты. Или Вы про какую степень прожарки?))

2
Ответить