Вообще, до того нового года, когда на меня рухнул этот проект во всём своём великолепии, я отвечала в компании за проекты, которые мы уже делали, и надо повторить. Самым легкомасштабируемым и типовым проектом было сопровождение телемаркетинговых кампаний: пишешь скрипт, письма по итогам звонков, отдаёшь в колл-центр клиента, они начинают генерить лиды, клиент даёт список партнёров, следишь за передачей, прослушиваешь каждый звонок, который помечен как лид, определяешь его «теплоту», напоминаешь партнёрам о своевременной обработке, колл-центр ежедневно в письмах и еженедельно в конфколле держишь в тонусе, корректируя ошибки и придавая мотивационного ускорения. Наше сопровождение увеличивало конверсию минимум в три раза, поэтому продукт хорошо зашёл в рынок, и рынок время от времени приходил с такими запросами сам.
Я бы с большим удовольствием почитал вот про это: "Алгоритм был довольно простой: найдите, в чём ваша уникальная экспертиза, на её основании сформируйте уникальный продукт на платформе вендора, сделайте MVP, потом касдев, дальше упаковка и в добрый путь. Итоговый документ был листов на 200".
С продвижением облаков и IaaS в частности, ранее не сталкивался, было бы любопытно ;)
Тут не на одну статью разговор, мы ж две сотни листов исписали (и сожгли). Если есть какая-то конкретная идея, приходите в фейсбук, обсудим. Если интересна теоретическая часть вопроса, разобью на несколько текстов и напишу осенью, наверное:)