ну вот зачем это? Это же просто убер бесит. Да, люди дороже, дольше отвечают, но блин ,правда что ли оттока из-за этого нет. И нет тех кто скажет, ребят у нас чуть дороже, но у нас люди и реальный клиентский сервис, а не просто слова…
Да, яндекс это вообще за гранью, неделю пытался раздать плюс человеку из семейной группы, безрезультатно. В итоге написали, пусть сам человек обращается.
Они ещё и врут, и ставят смайлики не в тему. Да, @Яндекс ? Но это же неважно. Главное, что Вы — монополисты
После второго ответа, чат закрылся ))
ну вот зачем это? Это же просто убер бесит. Да, люди дороже, дольше отвечают, но блин ,правда что ли оттока из-за этого нет. И нет тех кто скажет, ребят у нас чуть дороже, но у нас люди и реальный клиентский сервис, а не просто слова…
Да, яндекс это вообще за гранью, неделю пытался раздать плюс человеку из семейной группы, безрезультатно. В итоге написали, пусть сам человек обращается.