«Порой голосом в сто раз проще все решить и многие плохо формулируют мысли в словах при переписке.» Не защищаю ботов, но... Любители "обсудить по телефону" не умеют формулировать мысли письменно, а созвон - это способ переложить на оппонента задачу упрощения и структуризацию потока сознания, зачастую бессвязного.
Голос работает хуже переписки, когда нужно оперировать суммами, номерами заказов, перечнями. Клиенту это все трудно переваривать и верифицировать, особенно когда у тебя только телефон и нет под рукой второго экрана с дублем всей этой инфы. На днях продлял КАСКО в Тинькове, с агентом в чате минут за 15-20 утрясли все условия, но так как они вышли не совсем стандартными, она отправила их на согласование супервайзеру. Супер уже звонит голосом - вывалила на меня кучу цифр и условий, со слуха вроде все так, прислала полис - проверяю, не то. Пишу, чтобы правили. Снова звонит, снова закидывает цифрами, условиями, снова со слуха вроде норм. Присылает полис - опять не то, хотя ближе к истине. В итоге с третьего звонка все же пришли к моему варианту. Т.е. то, что в чате заняло 20 мин, в голосе потребовало примерно сутки и 3 итерации звонков. Да и у меня впечатления смазались, надоели эти перезвоны.
«Порой голосом в сто раз проще все решить и многие плохо формулируют мысли в словах при переписке.»
Не защищаю ботов, но...
Любители "обсудить по телефону" не умеют формулировать мысли письменно, а созвон - это способ переложить на оппонента задачу упрощения и структуризацию потока сознания, зачастую бессвязного.
Голос работает хуже переписки, когда нужно оперировать суммами, номерами заказов, перечнями. Клиенту это все трудно переваривать и верифицировать, особенно когда у тебя только телефон и нет под рукой второго экрана с дублем всей этой инфы.
На днях продлял КАСКО в Тинькове, с агентом в чате минут за 15-20 утрясли все условия, но так как они вышли не совсем стандартными, она отправила их на согласование супервайзеру. Супер уже звонит голосом - вывалила на меня кучу цифр и условий, со слуха вроде все так, прислала полис - проверяю, не то. Пишу, чтобы правили. Снова звонит, снова закидывает цифрами, условиями, снова со слуха вроде норм. Присылает полис - опять не то, хотя ближе к истине. В итоге с третьего звонка все же пришли к моему варианту. Т.е. то, что в чате заняло 20 мин, в голосе потребовало примерно сутки и 3 итерации звонков. Да и у меня впечатления смазались, надоели эти перезвоны.