Пока боты слишком примитивны чтобы как-то помогать. На деле они работают просто как потянуть время чтобы человек, которому не очень это надо, в конце концов отказался от поддержки. Может в этом конечно и есть смысл. Но кто будет звонить на техподдержку чтобы "узнать о новый предложениях компании"? Но надеюсь боты, с развитием AI и интеграции с системами компании, смогут реально помогать. Сможет ли бот решить, например, проблему у сотового оператора, когда чужой телефон прикрепили к моему аккаунту?
Пока боты слишком примитивны чтобы как-то помогать. На деле они работают просто как потянуть время чтобы человек, которому не очень это надо, в конце концов отказался от поддержки. Может в этом конечно и есть смысл. Но кто будет звонить на техподдержку чтобы "узнать о новый предложениях компании"?
Но надеюсь боты, с развитием AI и интеграции с системами компании, смогут реально помогать.
Сможет ли бот решить, например, проблему у сотового оператора, когда чужой телефон прикрепили к моему аккаунту?