Привет! Я Аля, продакт-менеджер команды выделенных серверов. Год назад мы перешли на новый подход к выполнению исследований в продукте — Discovery-спринты. В статье расскажу об основных этапах этого процесса, трудностях при формировании методологии и идеях по ее улучшению.
а на сколько увеличился time to market после появления discovery stage? как и где тестируете прототипы? Насчет оценки и приоритезации задач - RICE лучше переводить в деньги или ROI, даже если это assumption. Плюс я поняла, что в любом случае надо 20-30% спринта отдавать на техдолг и вылизывание интерфейса, потому что при любой модели скоринга такие задачи всегда будут в конце списка и останутся кладбищем тасков.
Инна, спасибо за ваш интерес к тексту!
В зависимости от задач time to market вырос примерно в два раза.
Верхнеуровневые прототипы мы можем тестировать как в рамках discovery, так и delivery. На этапе delivery, наверное, все-таки чаще. Для тестирования обычно используем User Day (подробнее о UX-исследованиях в Selectel рассказали по ссылке: https://vc.ru/services/657323-kak-obshchenie-s-polzovatelyami-pomogaet-nam-uluchshat-servisy-3-primera-svezhih-izmeneniy-ot-rebrendinga-do-novyh-fich), а также юзабилити-тестирования и коридорки.
Благодарим за совет про assumption! Возможно, чуть позже вернемся к скоринговым моделям и попробуем считать именно так. Но да, у скоринговых моделей действительно есть проблема, которую вы описали. Сейчас мы оставляем 20-30% delivery-спринта на баги, техдолг и технический ресеч. На скоринговую, как и на любую другую модель приоритизации, полагаться на все 100% вряд ли получится, т.к. у каждой есть свои преимущества и недостатки.